-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 51


Видео: инди-разработчики о провалах, успехе и монетизации

Вторник, 06 Июня 2017 г. 16:44 + в цитатник
В мае в Москве состоялась конференция DevGAMM — одно из крупнейших русскоязычных мероприятий в области разработки игр. Мы поймали инди-девелоперов c абсолютно разным опытом в индустрии — и задали несколько важных вопросов о монетизациях, сложностях и историях создания их проектов.


Студия One Dream из Ярославля в мае этого года получила грант в $20 000 от Epic Games. Ведущий разработчик Михаил Ваксман рассказал, как команде удалось создать свою Zelda — Be:Brave — с блэкджеком и переходом с Unity 3D на Unreal Engine после запуска игры.





Молодой разработчик Юра Саначев сделал простую, но стильную аркаду Hop — и успешно монетизирует ее.





Михаил Фарленков, cоздатель VR-шутера Hardcode от третьего лица: есть ли у таких игр будущее и зачем вообще нужен подобный VR? Ответы — в видео.





И на десерт — классные инсайты от Виталия Козлова, создателя детских игр по мотивам популярных мультфильмов (KB Production).




Совсем скоро мы опубликуем видео с экспертами по видеоблогам, аналитике приложений, художникам для игр и геймдизайну — оставайтесь на связи!
Original source: habrahabr.ru (comments, light).

https://habrahabr.ru/post/330354/


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку