Сложный колл-центр на JavaScript
|
|
Пятница, 20 Апреля 2018 г. 13:21
+ в цитатник
Хорошо сделанный колл-центр приносит пользу: подтверждает заказы, напоминает о конференциях и доставке готовой еды. У нас в Voximplant есть модуль ACD и концепция очередей, с их помощью на платформе можно за пару часов собрать простое решение для распределения звонков. Почему “простое”? Действительно сложные решения сильно отличаются друг от друга, невозможно сделать модуль, который бы подошел “всем и сразу из коробки”. Однако есть проверенная в бою схема, по которой клиенты реализуют логику очередей на своем бэкенде, а наше облако помогает с маршрутизацией входящих звонков и аналитикой. Под катом небольшая пошаговая инструкция: как и зачем делать колл-центры на сотню операторов «под себя».
“Схема рабочая, инфа 100%” (с) Читать дальше -> https://habrahabr.ru/post/353884/
Метки:
author nvpushkarskiy2
разработка систем связи
разработка веб-сайтов
javascript
блог компании voximplant
voximplant
колл-центр
call-
центр
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-