[Перевод] Процедурные миры из простых тайлов
|
|
Пятница, 20 Апреля 2018 г. 11:26
+ в цитатник
В этом посте я опишу два алгоритма для создания сложных процедурных миров из простых наборов цветных тайлов и на основе ограничений расположения этих тайлов. Я покажу, как при аккуратном дизайне этих наборов тайлов вы можете создавать интересный процедурно генерируемый контент, например, ландшафты с городами или подземелья со сложной внутренней структурой. В видео ниже показана система, создающая процедурный мир на основании правил, закодированных в 43 цветных тайлах.
На изображении ниже показан набор тайлов (тайлсет), на основании которого сгенерирован мир из видео. Мир снабжён примечаниями, которые помогут представить его в настоящей среде.
Читать дальше -> https://habrahabr.ru/post/352752/
Метки:
author PatientZero
разработка игр
процедурная генерация
тайлсеты
тайлы
плитки
генерация карт
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-