Глобальное освещение с использованием трассировки вокселей конусами
|
|
Четверг, 19 Апреля 2018 г. 15:48
+ в цитатник
В этой статье я расскажу о реализации одного из алгоритмов расчёта глобального (переотражённого / ambient) освещения, применяемого в некоторых играх и других продуктах, — Voxel Cone Tracing (VCT). Возможно, кто-то читал старенькую
статью ([VCT]) 2011 года или смотрел
видео. Но статья не даёт исчерпывающих ответов на вопросы, как реализовать тот или иной этап алгоритма.

Рендер сцены без глобального освещения, и с использованием VCT: Читать дальше -> https://habrahabr.ru/post/353740/
Метки:
author Darkxiv
разработка игр
программирование
алгоритмы
блог компании mail.ru group
освещение
voxel cone tracing
компьютерная графика
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-