[Перевод] Как сегодня создаются 64k intro: погружение в Immersion
|
|
Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 11:34
+ в цитатник
В декабре прошлого года мы наконец-то закончили наш проект. В этом видео показана наша последняя работа — четырёхминутная анимация
«Immersion». Точнее, это запись того, что обычно называется
64k-интро. Но подробнее об этом чуть позже.
Работа над проектом заняла лучшие свободные часы последних двух лет жизни. Всё это началось во время проведения
Revision 2015, большого мероприятия, устраиваемого каждый год в Германии во время пасхальных каникул. Мы вдвоём болтали по дороге из отеля в место проведения мероприятия. Предыдущим вечером уровень конкуренции в области 64kB intro оказался высоким. Очень высоким. Опытная и хорошо известная венгерская группа
Conspiracy наконец вернулась с серьёзной,
потрясающей работой. Наш лучший враг
Approximate идеально успел по времени с завершением цикла выпуска и показал значительные
улучшения в сторителлинге. Продуктивная группа
Mercury обрела собственный
зрелый стиль дизайна в интро, которое не оставляло сомнений в своей победе.
Читать дальше -> https://habrahabr.ru/post/352970/
Метки:
author PatientZero
разработка игр
ненормальное программирование
64k
демосцена
64k demo
64k intro
процедурная генерация
шейдеры
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-