[Перевод] Разработка игр под NES на C. Главы 4-6. Рисуем персонажа |
В этой части рассмотрим работу с графикой: фон и спрайты персонажей.
<<< предыдущая следующая >>>
PPU — графический процессор — может или отправлять сигнал в телевизор, или получать информацию от процессора, но не одновременно. Так что единственное время для пересылки это V-blank, период кадрового гасящего импульса.
90% времени PPU отправляет пиксели в видеовыход, строка за строкой слева направо и сверху вниз. Внизу экрана делается пауза, и все повторяется снова. Это происходит 60 раз в секунду. Пауза после отрисовки кадра и есть V-blank. Это весьма короткий промежуток времени. В него реально вложить обновление 2-4 столбцов фоновых тайлов и обновление спрайтов. Обновление фона особенно критично для игр с прокруткой.
Читать дальше ->Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |