Удалить то, что скрыто: оптимизация 3D-сцен в мобильной игре. Советы сотрудников Plarium Krasnodar
|
|
Среда, 07 Февраля 2018 г. 11:25
+ в цитатник
Уже на начальном этапе создания мобильных игр следует учитывать, что детализированные модели сильно нагружают портативное устройство, а это ведет к падению частоты кадров, особенно на слабых девайсах. Как экономно использовать ресурсы трехмерных моделей без потери визуального качества? Под катом — решение, найденное специалистами краснодарской студии Plarium.
Читать дальше -> https://habrahabr.ru/post/348494/
Метки:
author Plarium
unity3d
c#
блог компании plarium
обрезка меша
уменьшение нагрузки на девайсы
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-