[Перевод] Секреты разработчика, продавшего полмиллиона копий игр
|
|
Вторник, 24 Октября 2017 г. 09:26
+ в цитатник
За время нашей получасовой беседы Адам Никерсон, он же
Nickervision Studios, по крайней мере дюжину раз повторил разные вариации фразы «На самом деле я не знаю, как делать видеоигры». Однако ему удалось в одиночку продать полмиллиона копий своих игр для PC.
Вероятно, вы ни разу не слышали, например, о
Bit Blaster XL, но в Steam она разошлась тиражом 260 000 копий. Адам разработал её в одиночку всего за две недели. Её продолжение, которое близится к такому же успеху, было разработано за 75 часов.
Как ему это удалось? Он нашёл способ стать замеченным на Steam в наше время почти бесконечного потока новых релизов, время, разрушившее надежды и мечты многих других мелких разработчиков.
Читать дальше -> https://habrahabr.ru/post/340752/
Метки:
author PatientZero
разработка игр
steam
продвижение игр
инди-игры
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-