Поддержка пользователей, или экстренная компьютерная помощь. Как это делается и сколько стоит
|
|
Среда, 30 Августа 2017 г. 12:00
+ в цитатник
Восстановление работоспособности компьютеров на рабочих местах и решение проблем бизнес-пользователей в случае каких-либо инцидентов часто напоминает тушение пожаров – реакция на сбои и поломки должна быть как можно более оперативной. Без специальной службы здесь не обойтись. Но не так-то просто без цифр и примеров ответить на вопрос, стоит ли создавать собственный отдел или лучше обратиться к аутсорсеру. Я посчитал, во сколько может обойтись техподдержка для средних и крупных компаний.
Читать дальше -> https://habrahabr.ru/post/336646/
Метки:
author folow13
системное администрирование
it-
инфраструктура
блог компании гк ланит
поддержка
аутсорсинг
расходы
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-