Калибр - Серверные технологии
|
|
Пятница, 02 Марта 2018 г. 03:00
+ в цитатник
Вышел тринадцатый выпуск дневников разработчиков сессионного MMO-экшена от третьего лица
«Калибр» (Caliber), а это значит, что создатели проекта готовы поделиться с поклонниками игры новыми подробностями. На этот раз нам рассказали о серверных технологиях, которые будут использоваться в шутере.
Вначале разработчики уделили время объяснению общих принципов, которые используются для передачи данных между компьютерами. Это было сделано для того, чтобы не только продвинутые пользователи, но и новички смогли понять, как осуществляется обмен информацией. Для своего проекта создатели выбрали такую систему, когда все расчеты производятся на сервере, а не на ПК пользователей. Хотя данный подход увеличит время отклика, это позволит решить проблему, связанную с нечестными игроками, что, по мнению разработчиков, намного важнее.
А пока «Калибр» готовится к третьему альфа-тестированию, которое позволит отыскать оптимальное положение для камеры и опробовать различные новые механики. В следующем выпуске дневников нам обещают подробнее рассказать об искусственном интеллекте.
http://news.goha.ru/article/1228630/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D1%80+-+%D0%A
Метки:
АРКАДЫ И ШУТЕРЫ
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-