-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_goha_ru_news

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 27


Калибр - Серверные технологии

Пятница, 02 Марта 2018 г. 03:00 + в цитатник
Вышел тринадцатый выпуск дневников разработчиков сессионного MMO-экшена от третьего лица «Калибр» (Caliber), а это значит, что создатели проекта готовы поделиться с поклонниками игры новыми подробностями. На этот раз нам рассказали о серверных технологиях, которые будут использоваться в шутере.

Вначале разработчики уделили время объяснению общих принципов, которые используются для передачи данных между компьютерами. Это было сделано для того, чтобы не только продвинутые пользователи, но и новички смогли понять, как осуществляется обмен информацией. Для своего проекта создатели выбрали такую систему, когда все расчеты производятся на сервере, а не на ПК пользователей. Хотя данный подход увеличит время отклика, это позволит решить проблему, связанную с нечестными игроками, что, по мнению разработчиков, намного важнее.

А пока «Калибр» готовится к третьему альфа-тестированию, которое позволит отыскать оптимальное положение для камеры и опробовать различные новые механики. В следующем выпуске дневников нам обещают подробнее рассказать об искусственном интеллекте.

http://news.goha.ru/article/1228630/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D1%80+-+%D0%A

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку