Уже 15 февраля в средневековом экшене For Honor стартует пятый сезон “Age of Wolves”. Команда введет большое количество балансных правок, устранит ошибки и улучшит существующие системы.
Но вам наверняка не терпится узнать, когда именно будут запущены полноценные выделенные серверы, которые помогут устранить разнообразные технические проблемы, возникающие во время сражений.
Команда сообщила, что оценить все прелести вышеуказанных серверов ПК-игроки смогут 19 февраля. Помимо прочего, судя по небольшой картинке, появившейся на сайте Ubisoft, в ближайшее время стоит ожидать ивенты на лут и опыт.
В For Honor вы играете за закаленных в боях героев. Каждому персонажу отведена особая роль в своей фракции. У вас получится освоить уникальные приемы бойцов, чтобы на различных картах доказать другим людям, что с вами шутки плохи.
Если вы уже успели поиграть в кооперативный экшен Warhammer: The End Times – Vermintide, то тогда вам наверняка довелось увидеть Kerillian. Эта грозная лесная эльфийка считает людей невежественными существами, и она способна быстро устранить свою цель.
В Warhammer: Vermintide 2 вы тоже сможете выбрать ее в качестве героя, но на этот раз у Kerillian на выбор будет три уникальных пути развития. Специализация Waystalker подходит для геймеров, которые обожают уничтожать своих врагов с помощью лука и стрел. Людям, желающим стать ассасинами, стоит обратить внимание на Shade.
Ну а игрокам, предпочитающим потыкать во врагов копьем, лучше выбрать путь Handmaiden. Кроме того, некоторые посетители reddit'а сообщили, что они получили приглашение от разработчиков в секретный технический тест, поэтому обязательно проверьте вашу почту на наличие кода. Участникам данного мероприятия запрещается стримить игровой процесс, выкладывать видео и скриншоты, обсуждать доступный контент и делиться информацией относительно персонажей, врагов и героев.
Официальный выход Warhammer: Vermintide 2 запланирован на 2018 год, но предзаказать игру за 449 рублей удастся уже прямо сейчас. Обсуждение проекта проходит в специальной теме.
Настало время вновь исследовать «Новый мир», так что 9 февраля в 09:30 по МСК мы приглашаем вас заглянуть на наш стрим, посвященный action/RPG Monster Hunter: World.
Garro будет выслеживать жутких монстров, выполнять миссии, улучшать свое снаряжение, наслаждаться игровым процессом, демонстрировать боевые навыки и отвечать на вопросы людей в чате Twitch-канала.
Обсудить Monster Hunter: World с другими игроками удастся в специальной теме на нашем форуме.
“Каждый новый враг станет уникальным испытанием; чтобы убить его, вам придется тщательно распланировать свои действия и положиться на инстинкты охотника. Используйте любое количество самых разных ловушек, приманок и видов оружия, а также живую экосистему, чтобы схватить добычу.
Туши убитых монстров станут сырьем для улучшения и расширения вашего арсенала, а окружающая природа позволит спрятаться, занять выгодную позицию и даже столкнуть монстров между собой, чтобы переломить ход боя”.
Длительное время sandbox-survival Rust находился в зоне раннего доступа. Несколько лет британская студия Facepunch, главой которой является Гарри Ньюмэн, вводила всевозможные изменения в игровой процесс, исправляла ошибки, правила механики и оптимизировала клиент проекта.
Но вот стало известно, что состоялся долгожданный релиз Rust. Не забыла команда выпустить и патч. Были добавлены новые ботинки – Frog Boots. Введены новые деревья и туториалы. Улучшена визуальная составляющая игры. И из лутовых бочек теперь выпадает 2 кусочка металлолома.
В Rust вам и другим игрокам необходимо выжить на огромном острове. У вас есть возможность крафтить предметы, возводить здания, грабить ваших соседей и всячески издеваться над другими людьми.
Поэтому если вы захотите оценить это творение от Facepunch лично, то сразу будьте готовы к тому, что на вас может напасть толпа голых персонажей с камнями и отобрать все ваше имущество.
Стриминговая платформа Twitch обновила часть своих правил. Теперь модераторы будут уделять особое внимание домогательствам, оскорблениям, разжиганию межнациональной розни и другим негативным элементам трансляций. Этому не место на Twitch, считают в компании, поэтому усилят контроль, но начнут учитывать контекст, а не только слова или действия. Руководство сервиса напоминает, что шутки, которые считаются нормальными в узком кругу друзей, могут негативно восприниматься широкой аудиторией зрителей. Кроме того, теперь стримеры могут получить бан даже за нелицеприятные высказывание вне сервиса. Подобные случаи уже возникали раньше, но теперь всё узаконено.
Кроме того, Twitch считает открытой платформой для всех возрастов и культур, поэтому сексуальный контент здесь недопустим. Теперь модераторы будут проверять названия стримов, угол камеры, наряд стримера, чат, оформление канала и самой трансляции. Запрещён не только сексуальный контент, но и попытки предложить доступ к нему. Это касается геймерских трансляций, а также раздела IRL. Также уточняется, что одежда стримера и все изображения в профиле должны соответствовать правилам нахождения в общественных местах. Модераторы напоминают, что если зрителям кажется, что стример нарушает правила, это не повод устраивать «травлю» в трансляции или вне Twitch.
Компания Disney давно задумалась о создании собственного стримингового сервиса. Он может принести большую прибыль, учитывая постоянно разрастание корпорации. Последней крупной сделкой компании была покупка всех фильмов и сериалов Fox вместе со студиями. С момента объявления о старте работ в этом направлении информации почти не было, кроме нескольких анонсов и скромных намёков о создании собственного контента для стриминговой платформы, такого как сериалы по «Звёздным войнам».
Теперь появилось немного деталей от креативных продюсеров Disney. Старт сервиса запланирован на осень 2019 года. Первое время он будет доступен только в США, но со временем расширится и на другие регионы. В сервисе будут доступны только те продукты, которые принадлежат Disney. Фильмы и сериалы с рейтингом R не попадут на новую платформу, вместо этого их отправят в Hulu. Все сериалы Marvel пока решено оставить там, где они идут, так что Netflix сохранит свои проекты о Карателе и команде супергероев «Защитники».
В разработке уже несколько эксклюзивных для сервиса фильмов, включая «Ноэль», «Леди и Бродяга», «Дон Кихот», «Трое мужчин и младенец», «Меч в камне» и другие. Из сериалов готовятся «Классный мюзикл» (High School Musical), мультсериал «Корпорация Монстров», проект Marvel и ранее упомянутый «Star Wars». Бюджет сериалов будет составлять от 25 до 35 миллионов долларов на 10 эпизодов, но самые амбициозные проекты могут получить вплоть до 100 миллионов долларов на то же количество серий.
Сразу несколько анонимных источников издания TheWrap сообщили, что DC и Warner Bros. мечтают снять свой ответ «Дэдпул» от Marvel и Fox. И это будет сольный фильм о космическом охотнике за головами Лобо. Руководству компаний понравился сценарий Джейсона Фукса к «Чудо-женщине», поэтому его попросили написать вариант для экранизации «Лобо». Кроме того, представители DC уже встретились со знаменитым режиссёром Майклом Бэем. Источники TheWrap утверждают, что с ним обсуждался именно этот проект, но пока к конкретному соглашению не пришли. Планируется, что готовый сценарий Фукса будет показан Бэю, после чего определится будущее «Лобо».
Майкл Бэй наиболее известен пятью фильмами франшизы «Трансформеры», которые и хвалят, и критикуют за обилие экшена и ярких спецэффектов. Также он был режиссёром фильмов «Армагеддон», «Остров» и «Пёрл-Харбор».
Epic Games опубликовала детальную статью о том, как технический персонал кампании справлялся с трудностями, возникшими на прошедших выходных из-за высокого онлайна в шутере Fortnite. В пиковые часы одновременно на серверах игры находились 3,4 миллиона игроков. Рекорд Playerunknown’s Battlegrounds на данный момент составляет 3,2 миллиона.
Из-за такого наплыва игроков за субботу и воскресенье 6 раз возникали технические проблемы. В статье подробно описаны все трудности и методы их решения. Также разработчики добавили, что для них это удивительный и волнующий опыт, так как онлайн Fortnite за несколько месяцев вырос с 60 тысяч до 3,4 миллиона. При этом над проектом работала небольшая команда ветеранов индустрии. В Epic Games уже предполагают, что им удалось создать самую популярную в мире онлайн-игру для ПК и консолей.
Стоит отметить, что в статье не уточняются платформы и режимы, так что скорее всего рекорд был поставлен пользователями трёх платформ: PC, Xbox One и PS4. И наверняка они играли не только в PvP-режиме, но в «Сражении с бурей». Это значит, что PUBG всё ещё остаётся королём «Королевской битвы». По крайней мере на ПК.
Состоялся анонс новой игры в жанре «Королевская битва» (Battle Royal). В этот раз нам предлагают боевую механику в стиле Dark Souls. Битвы в Egress будут проходить в двух режимах: командные сражения и вариант для одиночек на 10 участников. Вместо острова здесь многоуровневый город из альтернативной вселенной, где мифология Лавкрафта смешалась с Викторианской эпохой и стилем ретровейв. Биться до последнего будут герои с уникальными способностями и оружием. Обещают возможность прокачки и сильную зависимость успеха от навыков игрока. Боевая система будет состоять из активных навыков, ближних атак и уворотов. Кроме того, значение будет иметь и найденная экипировка.
К анонсу прилагается трейлер с игровым процесс. Egress выйдет на ПК, PS4 и Xbox One. На официальном сайте проекта можно записаться на закрытый бета-тест. Разработчиком выступила студия Fazan Games, на счету которой хоррор Beastiarium.
Для того, чтобы освободить округ Хоуп от фанатиков, и принести в тем самым в штат Монтана демократию и свободу, пользователям экшена Far Cry 5 не достаточно просто взять в руки самую большую пушку. Вам потребуется организовать сопротивление, заручившись поддержкой недовольных происходящими событиями граждан. Именно с этими патриотами Америки решили познакомить нас разработчики игры:
Nick Rye - Пилот, а по совместительству Король небес. Летая на своей этажерке желтого цвета, которую ласково называет Carmina, несет ливень возмездия из пуль и бомб.
Jess Black - Охотница, Мастер Охотница. Превосходно управляется с луком. Своим талантом считает способность убивать одним выстрелом в голову. И она реально хороша в этом.
Hurk Drubman Jr - Просто опасный идиот с гранатометом. А каким по вашему еще должен быть идиот с базукой?
Adelaide Drubman - Королева вертолета, бизнесвумен. Самая горячая штучка, которая не позволит никому стоять у нее на пути, а если кто и осмелиться мешать ей, тот познакомится с крупнокалиберными пулеметами ее винтокрылой малышки.
Sharky Boshaw - Пироманьяк. Все что нельзя застрелить можно поджечь. А то, что уже застрелено, поджечь на всякий случай.
Grace Armstrong - Героиня-снайпер. Ветеран боевых действий в Афганистане и обладательница олимпийской награды. Она способна сеять панику в рядах противника всего одним метким выстрелом.
Boomer - Когда-то был маленьким песиком, но после того как злые люди убили его хозяев, он не пощадит ни одного плохого парня. Кстати он серый, а не черный.
Если вы думаете, что у культа еще остались шансы, то они должны быть ничтожно малы. Освобождение округа Хоуп начнется 27 марта 2018 года на всех заявленных платформах (ПК, Xbox One, PS4).
В MOBA League of Legends началось тематическое мероприятие “Лунный пир”, приуроченное к году Собаки, а значит Призывателей ждет море веселья, а также разнообразные праздничные награды. В течение события игрокам предстоит выполнять задания для того, чтобы заработать специальные жетоны, которые потом можно будет обменять на внутриигровые предметы.
Для начала вам потребуется победить в игре с подбором игроков, за это непростое достижение выдаётся иконка, а также открываются основные задачи. С этого момента начинается самое интересное. Заработанную валюту можно будет потратить на золотые цветовые схемы, рамки экрана загрузки, мешок с сюрпризом, содержащий пять осколков образов, а также Сферу пира и многое другое.
Праздничное мероприятие продлится до 20 февраля 2018 года. С полным списком заданий и наград можно ознакомиться на официальном сайте игры.
Компания Headup Games анонсировала дату релиза версии проекта Bridge Constructor Portal для Nintendo Switch. Игра появится на консоли уже 28 февраля 2018 года, а ее стоимость составит $9,99. Теперь пользователи платформы тоже смогут построить собственные мосты с сюрпризами, выполненные в стиле оригинальной серии Portal.
Вам предстоит создавать мосты-головоломки и другие конструкции используя технологии Aperture Laboratories и опираясь на законы инженерии. Будучи сотрудником компании, игроку предоставляется доступ к 60 различным тестовым камерам, а главным условием удачного эксперимента является безопасный проезд Bendies по вашим творениям.
В вашем распоряжении различные портативные гаджеты, порталы, отталкивающий и разгоняющий гель, кубики, антенны и многое другое. Не обойдется и без знаменитой GLaDOS, которая составит вам компанию в ваших научных изысканиях.
Релиз Bridge Constructor Portal на ПК состоялся 20 декабря 2017 года.
Сегодня в 21:00 (мск) начнется стрим по игре Battlerite. Friede все еще продолжает изучением игры и тренировки на разных персонажах. Вы можете присоединиться к ней или дать парочку ценных советов касательно геймплея. Если вы давно искали что-нибудь несложное для понимания, динамичное, скилловое, то игра Battlerite для вас. Загляните на стрим и убедитесь в этом сами!
Battlerite — представитель состязательного жанра TAB (Team Arena Brawler) и идейный наследник игры Bloodline Champions, в своё время тепло принятой критиками. Это смесь шутера с видом сверху и файтинга, и, как результат, по-настоящему соревновательные командные сражения 2x2 и 3x3.
Приходите на трансляцию, окунитесь в мир динамичных сражений. Стрим пройдет на нашем Twitch-канале:
В командном шутере Overwatch начинается празднование Лунного Нового года и грядущее обновление принесет не только косметические предметы и облики, посвященные году Собаки, но и другие, не менее интересные нововведения. Так, стало известно, что вместе с патчем у игроков появится возможность менять скин персонажа непосредственно перед началом матча.
О введении этой функции поклонники уже давно просили разработчиков, но лучше уж поздно чем никогда. Теперь, вместо того, чтобы выбирать облик для каждого персонажа в Коллекции, вы сможете постоянно менять его в процессе сражений, а точнее во время ожидания очередного матча. Это упростит выбор скина для определенного персонажа, а также даст возможность как можно чаще побеждать в разнообразных образах. В окне выбора персонажа появится список скинов, однако в самой игре сменить выбранный облик уже не получится.
Далеко не у всех из вас есть возможность смотреть наши многочасовые стримы, где Garro и зрители обсуждают патчи для различных версий MMORPG Black Desert. Поэтому мы решили сделать постоянную передачу, в которой будем рассказывать о недавних изменениях в игре. Вам предстоит узнать, какой контент был добавлен в последнем обновлении, абсолютных умениях и их уроне, изменениях в алхимии, гильдейских боссах и многом другом. Также вы узнаете о том, что творится в корейской версии игры.
Посмотреть и обсудить передачу можно прямо в этой новости.
“Гораздо более интересные новости сейчас поступают с Кореи. Вот о них то я и хотел рассказать. На Корее понерфили нашего любимого мистика, он же Фурия, он же когда-то Коготь Дракона. Ей уменьшили урон в PvP от 4 до 7% по разным классам. Также отдельному абсолютному навыку у нее порезали урон на 35%, то есть к Фуре подъехал нерф”.
Студия Konami готовится ко второму бета-тестированию кооперативного экшена Metal Gear Survive, которое начнется уже через несколько дней - 16 февраля 2018 года. Опробовать проект смогут пользователи всех трёх заявленных платформ - ПК, Xbox One и PS4.
Во время тестирования игроки смогут пройти три сюжетных миссии и посетить всего две локации, однако релиз проекта уже не за горами, а такого количества контента вполне хватит для того, чтобы решить, стоит ли покупать ли Metal Gear Survive. Разработчики также опубликовали системные требования проекта, ознакомиться с которыми вы можете ниже:
Минимальные:
Windows 7x64, Windows 8x64, Windows 10x64
Intel Core i5-4460 3.40 GHz или лучше; Quad-core или лучше
4 ГБ RAM
NVIDIA GeForce GTX 650 2ГБ или лучше
20 ГБ места на жестком диске
Рекомендованные:
Windows 7x64, Windows 8x64, Windows 10x64
Intel Core i7-4790 3.60GHz; Quad-core или лучше
8 ГБ RAM
NVIDIA GeForce GTX 960
20 ГБ места на жестком диске
Бета будет длиться совсем недолго и закончится 18 февраля, а вскоре за ней, 22 февраля, состоится выход игры.
Компания Failbetter Games решила отложить релиз приключенческой ролевой игры Sunless Skies и причиной тому стали низкие продажи в раннем доступе. Ранее планировалось выпустить проект в мае 2018 года, однако средства полученные за время нахождения в Early Access Steam составили всего 15% от суммы собранной на платформе Kickstarter за такой же промежуток времени.
Кампания по сбору средств собрала lb378,000 а это в четыре раза больше, чем требовалось на разработку изначально. Видимо этим и объясняется низкий интерес игровой аудитории к проекту - за нее заплатили уже все, кто был заинтересован в релизе.
Тем не менее, этой суммы катастрофически нехватает и Failbetter Games уже пришлось уволить четырех специалистов, а также отказаться от мобильной версии браузерного хита Fallen London и прекратить поддержку инди-проекта Fundbetter.
Когда теперь состоится релиз Sunless Skies пока неизвестно.
Компания Bandai Namco опубликовала некоторые подробности о предстоящем шутере с элементами RPG Sword Art Online: Fatal Bullet. Чтобы получить доступ к космическому кораблю SBC Fl"ugel игроки должны будут собрать части ArFA-Sys. Также одной из ключевых сюжетных функций станет игра “камень-ножницы-бумага”, которая вполне вписалась в концепцию проекта.
В процессе создания корабля SBC Fl"ugel вам предстоит посетить специальное подземелье, повстречаться с такими персонажами, как Bazalt Joe, Uncrowned Queen и знаменитым лидером эскадрильи Itsuki. С первым из них, Bazalt Joe, вам предстоит соперничать за части ArFA-Sys, а за обладание собранным космическим кораблем, как раз и придется сыграть в детскую игру “камень-ножницы-бумага”.
Кроме того, были опубликованы новые скриншоты Sword Art Online: Fatal Bullet, а сама игра выйдет уже 23 февраля 2018 года.
Компания Relic Entertainment заявила, что стратегия Warhammer 40.000: Dawn of War III хоть и обрела определённую аудиторию, не смогла достичь тех целей, который ставили перед собой разработчики и издатель. Добиться нужного результата не получилось ни на старте продаж, ни при последующей поддержке проекта. Разработчики расстроены этим, так как хотели создать отличную игру для своей аудитории геймеров. На данный момент из-за низкой популярности Dawn of War 3 у них нет возможности создавать какой-либо масштабный контент. Разработчики работают с компаниями Sega и Games Workshop, чтобы определить наиболее верный курс для будущего игры, но сами тем временем смещают фокус на другие проекты.
Стоит отметить, что коллектив Relic прислушивался к мнению пользователей. Так например, для определённых улучшений юнитов требовались черепа, дополнительная валюта. Игрокам она показалась лишней и её удалил. Кроме того, разработчики выпускали бесплатные обновления, как Endless War, которое добавило по одному новому элитному юниту для каждой расы и три новые карты.
Warhammer 40.000: Dawn of War III вышла 27 апреля 2017 года только на ПК. Обсудить игру можно в специальной теме на нашем форуме.
Осенью прошлого года была анонсирована новая игра по вселенной Warhammer 40,000. Нам удалось сыграть в бета-версию пошаговой 4Х-стратегии Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War и мы хотим поделиться своими впечатлениями от новинки. Из нашего обзора вы узнаете, что на данной стадии из себя представляет проект, есть ли в нем русская локализация, а также как обстоят дела с самим геймплеем.
“Начало стандартное для цивилизации, стак питекантропов с каменными топорами в доспехах спейсмаринов и постройка города. Экономика стандартна для жанра. Ресурсы хоть и называются по другому, но легко узнаваемы. Культура превратилась во "влияние", санитария в "лоялти", но в общем то и все. Строителей и ферм нет, зато есть возможность захватывать городом окрестные клетки и высаживать аутпосты рядом с точками ценных ресурсов. Вода в этой игре неюзабельна и представляет собой просто препятствие. Как объясняют авторы, морских юнитов в лоре игры просто нет, а отсебятину городить неохота, поэтому плавать и разрабатывать ресурсы на морских клетках мы не будем. Ну такое”.