-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_games_news

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 20545
Комментариев: 2
Написано: 2

DTF: свежее





DTF — игры, разработка, монетизация, продвижение


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.dtf.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://dtf.ru/news/rss.php, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

“Бегущие”. Часть 2: механика

Среда, 18 Июля 2018 г. 11:08 + в цитатник
Это второй пост о настольной игре “Бегущие”, первую статью можно прочитать по ссылке. Я уже понял из фидбека, что совершил оплошность, решив оставить описание механики и правил игры на потом. Поэтому сегодня встаю на путь исправления и расскажу, как играть в “Бегущих”. alt

https://dtf.ru/indie/23420-begushchie-chast-2-mehanika?from=rss


“Бегущие”. Часть 2: механика

Среда, 18 Июля 2018 г. 11:08 + в цитатник
Это второй пост о настольной игре “Бегущие”, первую статью можно прочитать по ссылке. Я уже понял из фидбека, что совершил оплошность, решив оставить описание механики и правил игры на потом. Поэтому сегодня встаю на путь исправления и расскажу, как играть в “Бегущих”. alt

https://dtf.ru/indie/23420-begushchie-chast-2-mehanika?from=rss


«Продукт без души»: геймдизайнер разбирает ошибки The Sims Mobile

Среда, 18 Июля 2018 г. 11:07 + в цитатник
Как создатели мобильной игры умудрились избавиться от всех достоинств серии. alt

https://dtf.ru/gamedev/23410-produkt-bez-dushi-geymdizayner-razbiraet-oshibki-the-sims-mobile?from=rss


«Продукт без души»: геймдизайнер разбирает ошибки The Sims Mobile

Среда, 18 Июля 2018 г. 11:07 + в цитатник
Как создатели мобильной игры умудрились избавиться от всех достоинств серии. alt

https://dtf.ru/gamedev/23410-produkt-bez-dushi-geymdizayner-razbiraet-oshibki-the-sims-mobile?from=rss


Создатели God of War разместили вакансию художника, который будет работать над «богами и монстрами»

Среда, 18 Июля 2018 г. 10:14 + в цитатник
Похоже, Santa Monica Studio начинает разработку следующей части серии. alt

https://dtf.ru/games/23418-sozdateli-god-of-war-razmestili-vakansiyu-hudozhnika-kotoryy-budet-rabotat-nad-bogami-i-monstrami?from=rss


Создатели God of War разместили вакансию художника, который будет работать над «богами и монстрами»

Среда, 18 Июля 2018 г. 10:14 + в цитатник
Похоже, Santa Monica Studio начинает разработку следующей части серии. alt

https://dtf.ru/games/23418-sozdateli-god-of-war-razmestili-vakansiyu-hudozhnika-kotoryy-budet-rabotat-nad-bogami-i-monstrami?from=rss


Дополнение Bring the Crunch для South Park: The Fractured But Whole выйдет в конце июля

Среда, 18 Июля 2018 г. 09:09 + в цитатник
Действие дополнения происходит в летнем лагере, в котором по необъяснимым причинам без вести пропадают советники лагеря. alt

https://dtf.ru/games/23414-dopolnenie-bring-the-crunch-dlya-south-park-the-fractured-but-whole-vyydet-v-konce-iyulya?from=rss


Дополнение Bring the Crunch для South Park: The Fractured But Whole выйдет в конце июля

Среда, 18 Июля 2018 г. 09:09 + в цитатник
Действие дополнения происходит в летнем лагере, в котором по необъяснимым причинам без вести пропадают советники лагеря. alt

https://dtf.ru/games/23414-dopolnenie-bring-the-crunch-dlya-south-park-the-fractured-but-whole-vyydet-v-konce-iyulya?from=rss


Blood Machines: первый тизер

Среда, 18 Июля 2018 г. 08:49 + в цитатник
Короткометражная космоопера, основанная на клипе Carpenter Brut, выходит на финишную прямую. alt

https://dtf.ru/cinema/23413-blood-machines-pervyy-tizer?from=rss


Blood Machines: первый тизер

Среда, 18 Июля 2018 г. 08:49 + в цитатник
Короткометражная космоопера, основанная на клипе Carpenter Brut, выходит на финишную прямую. alt

https://dtf.ru/cinema/23413-blood-machines-pervyy-tizer?from=rss


«Слишком мужеподобно!»: в сети раскритиковали дизайн принцессы Ши-Ра из грядущего перезапуска мультсериала

Среда, 18 Июля 2018 г. 07:52 + в цитатник
Осовремененная версия сестры Хи-Мэна вызвала противоречивые отзывы в социальных сетях. alt

https://dtf.ru/cinema/23394-slishkom-muzhepodobno-v-seti-raskritikovali-dizayn-princessy-shi-ra-iz-gryadushchego-perezapuska-multseriala?from=rss


«Слишком мужеподобно!»: в сети раскритиковали дизайн принцессы Ши-Ра из грядущего перезапуска мультсериала

Среда, 18 Июля 2018 г. 07:52 + в цитатник
Осовремененная версия сестры Хи-Мэна вызвала противоречивые отзывы в социальных сетях. alt

https://dtf.ru/cinema/23394-slishkom-muzhepodobno-v-seti-raskritikovali-dizayn-princessy-shi-ra-iz-gryadushchego-perezapuska-multseriala?from=rss


Резонанс: новый дизайн Ши-Ра от Netflix

Среда, 18 Июля 2018 г. 07:52 + в цитатник
Осовремененная версия сестры Хи-Мэна вызвала противоречивые отзывы в социальных сетях. alt

https://dtf.ru/cinema/23394-rezonans-novyy-dizayn-shi-ra-ot-netflix?from=rss


Выход «королевской битвы» Fear The Wolves в раннем доступе отложен

Среда, 18 Июля 2018 г. 07:46 + в цитатник
Игра ещё какое-то время останется на стадии закрытой беты — разработчикам нужно время, чтобы исправить технические проблемы. alt

https://dtf.ru/games/23412-vyhod-korolevskoy-bitvy-fear-the-wolves-v-rannem-dostupe-otlozhen?from=rss


Выход «королевской битвы» Fear The Wolves в раннем доступе отложен

Среда, 18 Июля 2018 г. 07:46 + в цитатник
Игра ещё какое-то время останется на стадии закрытой беты — разработчикам нужно время, чтобы исправить технические проблемы. alt

https://dtf.ru/games/23412-vyhod-korolevskoy-bitvy-fear-the-wolves-v-rannem-dostupe-otlozhen?from=rss


Саунд-дизайн и тайминг: на что обратить внимание в сцене с автомобильной погоней из Uncharted 4

Среда, 18 Июля 2018 г. 00:06 + в цитатник
Дженнифер Шурле, ведущий геймдизайнер VR-студии Opaque Space рассказала в своём Твиттере о сцене с автомобильной погоней из Uncharted 4 и о том, как именно она была сделана. alt

https://dtf.ru/games/23405-saund-dizayn-i-tayming-na-chto-obratit-vnimanie-v-scene-s-avtomobilnoy-pogoney-iz-uncharted-4?from=rss


«Крепкий орешек» и «Небоскрёб»: как изменился Голливуд за 30 лет

Вторник, 17 Июля 2018 г. 23:28 + в цитатник

События «Лучше звоните Солу» будут развиваться параллельно сюжету «Во все тяжкие»

Вторник, 17 Июля 2018 г. 23:20 + в цитатник
Так что второй сериал во вселенной некорректно считать приквелом. alt

https://dtf.ru/cinema/23402-sobytiya-luchshe-zvonite-solu-budut-razvivatsya-parallelno-syuzhetu-vo-vse-tyazhkie?from=rss


Бывший сотрудник Valve рассказал о нездоровой среде внутри компании

Вторник, 17 Июля 2018 г. 23:11 + в цитатник
Соперничество сотрудников и манипуляции руководства. alt

https://dtf.ru/gamedev/23406-byvshiy-sotrudnik-valve-rasskazal-o-nezdorovoy-srede-vnutri-kompanii?from=rss


Доход с внутриигровых покупок Fortnite превысил миллиард долларов

Вторник, 17 Июля 2018 г. 22:58 + в цитатник
Сама игра распространяется бесплатно. alt

https://dtf.ru/fortnite/23403-dohod-s-vnutriigrovyh-pokupok-fortnite-prevysil-milliard-dollarov?from=rss



Поиск сообщений в rss_rss_games_news
Страницы: 1027 ... 92 91 [90] 89 88 ..
.. 1 Календарь