Уважательная сила виртуальной реальности? |
Растёт в принципе и ширится процентное соотношение реальности и её виртуальной плацевы. Но остаются фанаты не видящие иной категории и не участвующие по иному в ней, но остающиеся не делая нового выбора в ней. При том что рамки процентного соотношения давно перешли в приоблодание вымышленной действительности. Футбол или хоккей при том что они не дают участия тем не менее имеют силу близкую к возобладанию на человеке как зрителе реальности подленной. Виртуальная реальность понимаемая как естественно правовое отношение к реальности подленной, и которая происходит в виде информации не подкреплённой фактами и основаниями создаёт в человеке мир своих переживаний, своих чувств, своих ограничений, естественно фанатизма. Далее примесь реальности и ощущений - того что лишь кажется в своём проценте остаётся при взаимодействии с реальной действительностью, по разному при этом подкупая и перекупая естественный фанатизм.
Раньше были рассказы про идейных фанатов, про которых говорили как «посвятившие себя целиком, и преданные своему делу», не видящие окружающих начал, приоритетов. Сегодня про них молчат и не называют этим же сравнением тех кто прогорает правильно на такой же бизнес идейности, с теми же правдами, уверенностями о новых основах мироздания, своего нового мировоззрения на всё.
Но не это самый пик, как пологается такие вопросы описывают самые умные - литературные классики.
451 Градус по Фаренгейту - Рэй Бредбери - описывал причину по которой, некоторые люди терпели и таких как ведомство новых пожарников но и самого главного персонажа Монтега Гайла (как ни как...). И терпели от очень немногого того что и не настоящее давно, и маленькое совсем. Одни хотели книги а другие, такие как жена Гайла - в том числе терпящая давно и не тех дикторов, позволяющих себе давно всякое через чур, но видя свою единственную виртуальную реальность, кстате с большого желания отгороженную и от Гайла в виде заслона всего сущего видео-стеной. Классиком его называть нельзя - писал потому что не по канонам, этим он и отличался. По литературным канонам у него должен был быть хаппи анд. Зато это смотрится причиной почему его можно изучать в понятных школах.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |