Книга жалоб и предложений |
на самом деле не знаю насколько это работает и работает ли вообще, но раз такая возможность есть, значит для чего то это нужно и кто все их читает. но опять же любопытно, они обещают в течении минимум 5 дней отреагировать на обращение и предоставить обратную связь. и вот интрига напишут ли что нть в ответ?)))
На самом деле, если это просто внутренняя почта, то все зависит от менеджеров, что читают ее. Если им пофигу, то особо ничего не будет.
Настоящие же жалобные книги имеют все же больший вес, т.к. там контролирующий орган стоит выше в лице Роскомнадзора. Конечно, последние тоже те еще бездельники, но все равно, кого-нибудь вылюбить они тоже не прочь.
Кста, интересно на почве чего ситуация сложилась.
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |