Основные тенденции увеличения масштабов рынков контекстной рекламы
|
|
Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 22:45
+ в цитатник
Сведения, направленные разнообразными вариантами определенным лицам для продвижения товаров или сервисных услуг являются рекламой. По итогам 2011 российский рекламный рынок приобрел нового лидера в лице виртуальной рекламы, оставив в проигрыше классические методы продвижения рекламы- радио или газетная рекламные заметки. Реклама в сети смогла заработать 41.8 миллиардов рублей по итогам 2011 года. Ее объем увеличился на [&]
http://driveblog.ru/osnovnye-tendencii-uvelicheniya-masshtabov-rynkov-kontekstnoj-reklamy/
Метки:
Продвижение сайтов
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-