-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_domosedy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 1


Что делать, если вам продали просроченный товар?

Пятница, 07 Июля 2017 г. 07:42 + в цитатник
Практически все покупатели знают, что делать, если персонал магазина грубит. Однако существуют также другие нестандартные ситуации, в которых многие потребители «из народа» не умеют себя правильно вести, и чаще всего теряются. 

Предлагаем вашему вниманию неотъемлемые права покупателя, которые охраняются законом.

№1. Право на качественный товар



Если дома вы обнаружили, что купленный товар просрочен или отличается по внешним признакам от оригинальной продукции, необходимо вернуть покупку обратно в магазин, предоставив в качестве доказательства товарный чек. 
Не принять товар, срок годности которого давно истек, не имеют права — за такое халатное отношение со стороны продавца предусмотрен штраф до 30 тысяч рублей.
При этом если после использования просроченного продукта проявились побочные эффекты, то продавца или владельца магазина могут привлечь к уголовной ответственности.

№2. Право на сбор информации


В некоторых магазинах часто можно встретить таблички, запрещающие фото- или видеосъемку в помещении. Однако никакой юридической силы они не имеют. Если вы хотите посоветоваться с подругами в Инстаграм по поводу цвета помады, вам никто не вправе запретить это, поэтому смело снимайте видео или делайте фото. 
Подошел грозный охранник с требованием убрать смартфон или камеру? В этой ситуации вы можете привести в качестве аргумента ст. 29 Конституции Российской Федерации о свободном поиске, получении и распространении информации, согласно действующему законодательству. 
Если по отношению к вам применили физическую силу, вызывайте сотрудников полиции.

№3. Право на вежливое обслуживание


Если консультант-продавец никак не реагирует на ваши просьбы или позволяет себе «вольности» в общении, то вы не обязаны терпеть подобные выходки. Мало того, что сотрудник персонала не соблюдает общепринятые правила этикета, он еще злостно нарушает должностную инструкцию. 
Вступать в перебранку с продавцом не нужно. Потребуйте жалобную книгу и подробно опишите ситуацию. Кроме этого, вы имеете право написать официальную жалобу на сотрудника персонала в администрацию магазина.
Читать далее ->

http://domosedy.com/2017/07/chto-delat-esli-vam-prodali-prosrochennyy-tovar.html

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку