Пятница, 12 Декабря 2014 г. 10:42
+ в цитатник
В 2013 году я размещал магазин на Яндекс.Маркет, а в дальнейшем по семейным обстоятельствам мне пришлось оставить этот бизнес. Магазин был "отключен за недостаток средств", по качеству у нас все было всегда хорошо. Вчера подали заявку на проверку, и сегодня пришел ответ, что магазин не может быть размещен, так как порядок работы магазина серьезно нарушает стандарты качества Я.М, и решение является окончательным (ответ пришел от Александра Лонгина). До подачи заявки мной был написан тикет и письмо А.Авдею, по поводу использования моих реквизитов сторонними магазинами,к которым я не имею отношения,и письма остались без внимания и ответа. Я так понимаю, что отказ был именно из-за этого, так как, судя по отзывам, магазины, использующие мои реквизиты, просто брали предоплату от клиентов и пропадали. Также это выяснилось благодаря разговорам с клиентами тех магазинов, которые писали письма на юр.адрес моей компании, и были в недоумении, когда понимали, что мы им ничего не продавали и отношения к этим магазинам не имеем.
Как же так получается, что СКК отказывает даже магазинам,которые успешно размещались ранее,и претензий по качеству не имеют. После года "простоя",у нас изменился лишь фактический адрес офиса, и соответственно номера телефонов.Или во всем виноваты магазины, которые потеряв совесть используют чужие реквизиты для обмана покупателей? Буду надеяться, что ответит кто-нибудь из Яндекса.
*** Мы бы тоже отключили при таких вводных. ***
http://roem.ru/2014/12/12/addednews113521/
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-