-

   rss_prombizness

 - e-mail

 

 -

 LiveInternet.ru:
: 13.08.2009
: 32
: 0
: 0

:





(0)

Фитинговые платформы

, 10 2009 . 18:05 +
Фитинговые платформы
Динамика спроса на подвижной состав строится на тесном сотрудничестве с партнерами и на данный момент ООО «Уральская Железнодорожная Компания» готова заключить договора на фитинговые платформы. В настоящее время востребованы оказались фитинговые платформы 24-х метровые и грузоподъёмностью не менее 72 тонн. Фитинговые платформы нужны как правило для перевозки контейнеров и хорошо используются многими грузоперевозочными компаниями. Кто-то уходит, кто-то приходит на рынок подвижного состава, а ООО «Уральская Железнодорожная Компания» на этом рынке с 2003 года и на данный момент готова рассмотреть предложения по поставке фитинговых платформ и заключить договорные отношения на приобритения данной продукции.

http://blogs.mail.ru/mail/promcorporation/113175CE2BF390F2.html


(0)

Рельсы

, 04 2009 . 18:05 +
РЕЛЬСЫ

ООО


Рельсы - предисловие...

Рельсы... У многих наверно не раз на слуху было такое слово как рельсы, но не многие знают о железнодорожных рельсах или мало имеют представления о них. Уральская Железнодорожная Компания хочет поделиться с читателем, ответить на некоторые вопросы и дать общую картину представления о рельсах.

Первый уровень восприятия вопроса - что такое рельсы?
Рельсы - это стальные балки, изготовленные из углеродистой стали (пример, марка стали Т1, рельсы Р-65), укладываемые на шпалы, (пример, шпалы деревянные или железобетонные шпалы) образуя путь из двух параллельно лежащих стальных рельс. По рельсам перемещается железнодорожный транспорт, и именно рельсы, первые принимают на себя давление от колёс подвижного или тягового состава, то есть железнодорожного транспорта. Но, не будем далеко заходить и вернемся к рельсам.

Название, рельсы - это общепринятое и произносимое слово многими людьми, но железнодорожные рельсы делятся ещё по видам. Сейчас мы приведем виды или как ещё называют типы рельс и напишем, что они означают.

Рассмотрим на примере рельсы Р-65 и рельсы Р-50
Виды или типы рельсов:
Железнодорожные рельсы (Р65, Р50, Р75, Р65, Р65К)
Разберем обозначение: 
Что мы знаем о типе рельс Р-65? Один погонный метр рельс Р65 подразумевает под собой число равное 65 килограммам, то есть, если говорить об одном погонном метре рельсов р-50, то соответственно он будут равен 50 кг. Так же будет и с другими типами рельс, которые приведены выше.
 
Протяженность железных дорог в России около 90000 км пути. Наверно трудно представить, сколько тонн рельс надо уложить, чтобы получилось такое огромное число.

Разберем некоторые вопросы
Один из активных пользователей интернет, обратился к ООО Уральская Железнодорожная Компания с таким вопросом:
А сколько тонн рельсов надо, чтобы проложить ветку Элиста-Волгоград (300 км)?

Уральская Железнодорожная Компания ответила так:

Для укладки 300 км пути рельс Р-65, длиной 25 метров, Т-1, понадобится приблизительно 39000 тонн рельс. Это, как правило ''голый путь''

Разберем поподробнее ответ, чтобы понять, от куда же берутся цифры.

1. Цифра 300 км - это только одна нить, железнодорожные рельсы двухнитчатые, то есть параллельно лежачие рельсы в нашем случаи составить 600 км железнодорожных рельс.
2. 600 километров равно 600000 метрам
3. Один погонный метр рельс р-65 равен 65 кг, из этого не трудно подсчитать, сколько это составит:
65 х 600000 = 39000000 кг или 39000 тонн рельс. В таком же порядке можно рассчитать, сколько понадобится тонн для рельс Р-50.

Вроде бы понятно, чтобы положить ветку Элиста-Волгоград (300 км) понадобится 39000 тонн рельс Р-65, но это как правило сухие цифры. Ещё плюс тупики, шпалы, балластовый слой, работа и т.д.

Был ещё вопрос очень интересный:

А почему в России железнодорожная колея шире, чем на Западе?

Вопрос действительно интересный и мы бы сказали, носит исторический характер.
Для ответа на такой вопрос нам надо разобраться в истории железнодорожной колеи. О истории Уральская Железнодорожная Компания расскажет в следующей статьи и о датах его создания, а сейчас вкратце обрисуем как это было.

Историческая справка железнодорожной колеи
Раньше всегда была колея равная 1524 мм, но после стала 1520 мм. Так почему же она стала такой, откуда взялась цифра 1520, и кто её придумал? Если верить истории, то точно не известно от куда взялась колея равная 1520 мм, то есть уменьшенная на 4 мм. Из разных источников следует, что кто-то из руководства Министерства Путей Сообщения толи не правильно принял норму, то ли была опечатка...

Историческая справка о разницы железнодорожной колеи в России и на Запада
Что касается конкретного вопроса, о том, почему же железнодорожная колея шире чем на западе, то тут тоже не разобраться точно, как это на самом деле было. В одной из версии говорится, что Царь Николай I вызвал к себе на доклад американских инженеров, которые в свою очередь изложили концепцию строительства железных дорог в России. Американцы так же поинтересовались у Царя, а в Европе нам делать такую же колею? Царь ответил традиционным русским риторическим вопросом: «На … шире?» Переводчиками не правильно были переведены слова Царя. Вопрос же Царя, был принят за прямое указание и в итоги колею в России мы имеем шире на 85 мм, чем в Европе. Другой исторической версией разницы железнодорожной колеи с Европой является война с Французами и носит стратегический интерес России в этом вопросе.
ООО Уральская Железнодорожная Компания рада ответить и просветить читателя в разных вопросах на железнодорожную тему. ООО Уральская Железнодорожная Компания участвует в форумах, пишет в своих блогах, в живом журнале, общается с молодым поколением, черпает новые идеи и старается идти в ногу с современной молодёжью. Молодое поколение - это наше будущее!

Для публикации:
Автор: ООО «Уральская Железнодорожная Компания»
Источник: Рельсы

http://blogs.mail.ru/mail/promcorporation/2382EC0D2E339172.html


(0)

Тепловоз ТЭМ-15

, 29 2009 . 00:07 +
ТЕПЛОВОЗ ТЭМ-15
ООО «Уральская Железнодорожная Компания» 28.09.2009 обновила раздел - железнодорожный транспорт. По тяговому составу добавили новую позицию по продаже маневрового тепловоза ТЭМ-15. Тепловоз ТЭМ-15 1990 года выпуска. Первичная информация о техническом состоянии прилагается (ПИТС) ввиде таблицы.
Есть возможность скачать прайс-лист в файле Microsoft Office Word и pdf.


http://blogs.mail.ru/mail/promcorporation/37583AC8F6D3BC92.html


(0)

Рельсы Р-65

, 23 2009 . 18:19 +
ООО «Уральская Железнодорожная Компания» 22.09.2009 объявила тендер на рельсы Р 65 12,5 метров

http://blogs.mail.ru/mail/promcorporation/357BD4F6365A8BB1.html


(0)

О рынке железнодорожной продукции и сотрудничества с ООО «УЖДК»

, 23 2009 . 18:19 +
О РЫНКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПРОДУКЦИИ И СОТРУДНИЧЕСТВА С ООО «УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ» 

В настоящее время, Уральская Железнодорожная Компания развивает тесное сотрудничество с регионами РФ по поставке железнодорожной продукции и создаёт все необходимые условия для успешной реализации поставленных проектов.
Компания на регулярной основе проводит встречи и совещания с региональными партнёрами и коллегами, входе которых обсуждается рынок сбыта железнодорожной продукции. 
Уральская Железнодорожная Компания анализирует рынок ж/д продукции, прогноз цен, получаемую информацию от партнёров и опираясь на источники на конкурсной основе предлагает поставки материалов верхнего строения пути на выгодных условиях - это рельсы Р-65, рельсы Р-50, шпалы железобетонные - марок Ш-1, Ш-3, Ш-3Д, деревянные шпалы, крепеж железнодорожный, комплектующие железнодорожной продукции и т.д.

В третьем квартале 2009 года, Уральская Железнодорожная Компания, наиболее остро проработала рынок материалов верхнего строения железнодорожного пути. Сложившиеся стабильные деловые отношения на рынке ж/д продукции с крупными компаниями даёт возможность работать с регионами Российской Федерации и выходить на ближнее зарубежье.
В семерку городов по тесному сотрудничеству по железнодорожной продукции за июнь, июль, август и начало сентября вошли такие крупные города, как Нижний-Новгород, Челябинск, Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Пермь, Новосибирск. Что касается дальнего Востока, сюда вошли Красноярск, Хабаровск, Владивосток.

По подвижному и тяговому составу за июнь, июль и конец августа Уральская Железнодорожная Компания провела ряд мероприятий, выездные командировки для заключения договоров на перспективу и дальнейшее сотрудничество с Тюменской областью и с Санкт-Петербургом. 

Поезд технического прогресса не стоит на месте, а вместе с ним и ООО «Уральская Железнодорожная Компания» двигается вперёд. Компания делает все возможные усилия для работы с регионами, расширяет свой штаб. У компании появляются новые менеджеры с соседних регионах. В настоящее время бизнес стал разносторонним, каждому региону отводится изучение рынка железнодорожной продукции в своём регионе со своей стратегией для дальнейшего сотрудничества по сбыту продукции. 
По странам ближнего зарубежья и стран СНГ, тут компания работает с Украинскими партнёрами, Казахстаном и с Киргизией. 

ООО «Уральская Железнодорожная Компания» подписала ряд договоров с РАО «РЖД» и с Росрезервом Российской Федерации по покупке железнодорожной продукции и материалов верхнего строения железнодорожного пути, то есть такие прямые договорные отношения, минуя посреднических фирм, приводит к значительному уменьшению стоимости железнодорожной продукции в целом, в результате предлагаемая железнодорожная продукция становится конкурентной на рынке. 
Большой интерес к жд продукции проявили Заказчики крупных строительных компаний Дальнего Востока и Ближнего Зарубежья по заключению договоров на поставку железобетонных шпал и рельс. 
По направлению дальнего востока, Уральская Железнодорожная Компания активно развивает стратегические отношения с Улан-Удэ, Хабаровском. 
ООО «Уральская Железнодорожная Компания» намерена и дальше развивать, расширять сотрудничество с регионами РФ и со странами ближнего зарубежья на долгосрочную перспективу и налаживания стабильного роста купли-продажи железнодорожной продукции.

© 20.09.2009 

Автор: ООО «Уральская Железнодорожная Компания» 
Источник: http://prombizness.narod.ru/news/news_20.html


http://blogs.mail.ru/mail/promcorporation/7AC09948E4415E0A.html


(0)

О рынке железнодорожной продукции и сотрудничества с ООО «УЖДК»

, 22 2009 . 12:02 +
О РЫНКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПРОДУКЦИИ И СОТРУДНИЧЕСТВА С ООО «УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ» 

В настоящее время, Уральская Железнодорожная Компания развивает тесное сотрудничество с регионами РФ по поставке железнодорожной продукции и создаёт все необходимые условия для успешной реализации поставленных проектов.
Компания на регулярной основе проводит встречи и совещания с региональными партнёрами и коллегами, входе которых обсуждается рынок сбыта железнодорожной продукции. 
Уральская Железнодорожная Компания анализирует рынок ж/д продукции, прогноз цен, получаемую информацию от партнёров и опираясь на источники на конкурсной основе предлагает поставки материалов верхнего строения пути на выгодных условиях - это рельсы Р-65, рельсы Р-50, шпалы железобетонные - марок Ш-1, Ш-3, Ш-3Д, деревянные шпалы, крепеж железнодорожный, комплектующие железнодорожной продукции и т.д.

В третьем квартале 2009 года, Уральская Железнодорожная Компания, наиболее остро проработала рынок материалов верхнего строения железнодорожного пути. Сложившиеся стабильные деловые отношения на рынке ж/д продукции с крупными компаниями даёт возможность работать с регионами Российской Федерации и выходить на ближнее зарубежье.
В семерку городов по тесному сотрудничеству по железнодорожной продукции за июнь, июль, август и начало сентября вошли такие крупные города, как Нижний-Новгород, Челябинск, Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Пермь, Новосибирск. Что касается дальнего Востока, сюда вошли Красноярск, Хабаровск, Владивосток.

По подвижному и тяговому составу за июнь, июль и конец августа Уральская Железнодорожная Компания провела ряд мероприятий, выездные командировки для заключения договоров на перспективу и дальнейшее сотрудничество с Тюменской областью и с Санкт-Петербургом. 

Поезд технического прогресса не стоит на месте, а вместе с ним и ООО «Уральская Железнодорожная Компания» двигается вперёд. Компания делает все возможные усилия для работы с регионами, расширяет свой штаб. У компании появляются новые менеджеры с соседних регионах. В настоящее время бизнес стал разносторонним, каждому региону отводится изучение рынка железнодорожной продукции в своём регионе со своей стратегией для дальнейшего сотрудничества по сбыту продукции. 
По странам ближнего зарубежья и стран СНГ, тут компания работает с Украинскими партнёрами, Казахстаном и с Киргизией. 

ООО «Уральская Железнодорожная Компания» подписала ряд договоров с РАО «РЖД» и с Росрезервом Российской Федерации по покупке железнодорожной продукции и материалов верхнего строения железнодорожного пути, то есть такие прямые договорные отношения, минуя посреднических фирм, приводит к значительному уменьшению стоимости железнодорожной продукции в целом, в результате предлагаемая железнодорожная продукция становится конкурентной на рынке. 
Большой интерес к жд продукции проявили Заказчики крупных строительных компаний Дальнего Востока и Ближнего Зарубежья по заключению договоров на поставку железобетонных шпал и рельс. 
По направлению дальнего востока, Уральская Железнодорожная Компания активно развивает стратегические отношения с Улан-Удэ, Хабаровском. 
ООО «Уральская Железнодорожная Компания» намерена и дальше развивать, расширять сотрудничество с регионами РФ и со странами ближнего зарубежья на долгосрочную перспективу и налаживания стабильного роста купли-продажи железнодорожной продукции.

© 20.09.2009 

Автор: ООО «Уральская Железнодорожная Компания» 
Источник: http://prombizness.narod.ru/news/news_20.html


http://blogs.mail.ru/mail/promcorporation/7AC09948E4415E0A.html


(0)

Почему высокий спрос на материалы верхнего строения пути?

, 06 2009 . 06:02 +
ООО «Уральская Железнодорожная Компания» наиболее понятно хочет рассказать свою точку зрение о рынке спроса на материалы верхнего строения пути и затронуть такие темы, как
- Почему высокий спрос на рельсы Р-65, рельсы Р-50
- Продажа, покупка материалов верхнего строения железнодорожного пути.

Каждая преуспевающая компания добивается поставленной задачи, если есть опыт работы и у кого поучиться. Ведь не зря говорят "Век живи - век учись".

Для стратегического продвижения товара и услуг, ООО «Уральская Железнодорожная Компания» применяет не только накопленный опыт за долгие года, но и следит за средствами массовой информации - рынка железнодорожной продукции, за новостями как больших, так и малых компаний и в целом за ситуацией в стране. Мы проводим работы по областям и регионам России, где наиболее активно и развито, идёт спрос и предложения на материалы верхнего строения пути. Поддерживаем тесные связи с партнёрами, перенимаем опыт у успешных ж/д компаний и предприятий в области железнодорожной продукции, как по подвижному составу, так и по верхнему строению пути.

Продажа, покупка материалов верхнего строения железнодорожного пути.
Правительство РФ, не смотря на тяжелый финансово-экономический кризис не только в стране но и в мире, предприняло ряд глобальных задач по своему размаху и капиталовложению по развитию инфраструктуры Дальнего Востока и Якутии, в частности по строительству железных дорог и ремонту железнодорожного пути. На сегодняшний день инвестиции в строительство железных дорог России очень существенные, если смотреть с финансовой точки зрения - это огромные деньги и большие объёмы работ и Госзаказов. Строительство новых железных дорог такие как Беркакит - Томмот - Якутск и Улак - Эльга, реконструкция БАМа и многих других, внесут существенный вклад в развитие железнодорожной транспортной инфраструктуры страны и потребует большие капиталовложения со стороны Государства. Малые и большие предприятия страны, начнут «оживать» выполняя заказы Государства и частных инвестиционных компаний на поставку материалов верхнего строения железнодорожного пути, железобетонных шпал и рельс.
Взять нынешнее положение на рынке железнодорожной продукции - сейчас наблюдается высокий спрос на рельсы Р-65 и рельсы Р-50 - это и Госпредприятия, частные, так и у ООО «Уральская Железнодорожная Компания»

Почему высокий спрос на рельсы Р-65, рельсы Р-50
Для решения поставленных задач, правительством РФ во второй половине 2009 года стало реализовывать инвестиционные программы. То есть прямые вливания финансовых ресурсов дали большой толчок по закупке верхнего строения пути, в частности это железобетонные шпалы, рельсы Р-65 и рельсы Р-50 в больших объемах. Протяженность строящихся железных дорог на сегодняшний день это порядка 3000 км. Государственные железные дороги общего пользования, так и частные подъездные пути нуждающиеся в больших объёмах железобетонных шпал, рельс Р 65, рельсы Р 50 и много другого.
Такие глобальные по масштабу инвестиционные программы говорит о том, что в экономике Российской Федерации появились признаки оживления, худшая фаза кризиса позади, благодаря умелым действиям Правительства РФ. © 05.09.2009
скачать


Для публикации:
Автор: ООО «Уральская Железнодорожная Компания»
Источник: http://prombizness.narod.ru/news/news_19.html

http://blogs.mail.ru/mail/promcorporation/4E0EAE62A9B36B62.html


(0)

Верхнее строение пути.

, 30 2009 . 18:03 +
ООО «Уральская Железнодорожная Компания» публикует статью о материалах верхнего строения пути, что собой представляет верхнее и нижнее строение пути, из чего состоит, в какой последовательности укладываются материалы, какие технические особенности должны соблюдаться.

Движение подвижного состава осуществляется по рельсам и его направление обеспечивает верхнее строение путей. Основная нагрузка приходится на верхнее строение пути от колес подвижного состава, с последующей передачи нижнему строению пути.

Элементы верхнего строения пути нельзя объединить в одном конкретном применяемом материале, ведь туда входят десятки разновидностей элементов и материалов, при помощи которых и строится железная дорога.

И так, всем известно, что подвижной состав и тепловозы двигаются по рельсам, а рельсы определяют траекторию движения подвижного состава и основная нагрузка на рельсы приходится от колес подвижного состава.

Для того чтобы рельсы не вдавливались и не проваливались от высоких нагрузок, в нижнюю составляющую часть пути, их кладут на шпалы деревянные или на шпалы железобетонные. Шпалы так же удерживаю рельсы на определенном расстоянии соблюдая основные требования. Шпалы бывают поперечины, мостовые, переводные брусья – применяются на мостах и стрелочных переводов.

А при помощи чего же крепятся между собой шпалы, брусья и рельсы. Для этого есть специальные ж/д материалы, которые состоят из металла и называются рельсовыми скреплениями или точнее металлические рельсовые скрепления, крепеж железнодорожный, метизы.

Вся конструкция из рельсов, шпал, переводных брусьев, металлических рельсовых скреплений лежит на балластовом слои. Основной материал, который используется при возведении балластового слоя - это щебень, гравий, песок.

Вроде бы ясна путевая конструкция, но как же обеспечить большой запас прочности и эксплуатационной стойкости верхнему строению пути. В продолжении этой темы, об этом и пойдёт речь.

Многим известно, что в России железные дороги существуют с XIX века и уже не раз они модернизировались, ремонтировались, усовершенствовались. С каждым разом появляются какие то нормы и всё приходилось переиначивать. Что бы такого не было вводят ГОСТы, ТУ, нормы, требования и т.д. для стандартизованности и на изготовление и приемку.

Верхнее строение пути должно отвечать некоторым требованиям.
Одно из таких требований...
Подробности   на   сайте   компании.


Автор: ООО «Уральская Железнодорожная Компания»
Источник: http://prombizness.narod.ru/news/news_16.html

http://blogs.mail.ru/mail/promcorporation/6BE29680759FA1FF.html


(0)

Программа для партнеров сайта. Железнодорожный каталог.

, 25 2009 . 00:06 +
ООО «Уральская Железнодорожная Компания» предлагает своим партнерам ознакомиться с партнерской программой по железнодорожному каталогу и новостная лента. Партнерская программа является бесплатной.

Не первый раз в телефонных разговорах наших клиентов было упомянута следующая фраза:

Вы знаете компанию "ххх", которая занимается железнодорожной продукцией, поставками, ремонтом подвижного состава и т.д.

Примерно так выглядит вопрос и ООО «Уральская Железнодорожная Компания» решила создать партнерскую программу.
ООО «Уральская Железнодорожная Компания» многие предприятия знает в лицо. Есть организации с которыми работает длительное время, но есть новички - которые на ж/д рынок выходят впервые или компании, которые мало заметны в интернете, но хотят чтоб их знали. Вот поэтому не только нам, но и нашим посетителям и партнерам будет полезна такая информация, а именно:

Компания решила создать железнодорожный каталог с последующим заполнением Вашей информацией и имеет возможность предоставить компаниям, опубликовать новости о своем предприятии в железнодорожном каталоге.

При заполнении формы, Вашей организации присваивается отдельная страница со всей заполненной информацией об организации. После того как Вы внесли организацию в железнодорожный каталог, мы предоставляем возможность 3 раза в неделю публиковать вашу новость, статью, пресс-релиз, анонс на www.prombizness.narod.ru. Все новости проходят проверку и должны отвечать некоторым требованиям и условиям, которые описаны ниже.
ООО «Уральская Железнодорожная Компания» в праве не публиковать предоставленную информацию, если она нарушает закон Российской Федерации. Все новости будут транслироваться на страницах партнеров, в железнодорожном каталоге и на главной странице партнеры сайта.

Для чего это нужно?
Во-первых, посещаемость нашего ресурса по Российским регионам составляет в среднем более 50 уникальных пользователей (хосты) в день, не считая десятки стран ближнего зарубежья и другие страны - это не так много, но это интересующиеся люди и многие люди получают полезную и качественную информацию. Это приблизительно как к Вам в офис придут за день 50 человек и попросят предоставить ту или иную информацию. Мы хотим объединить все организации России и стран СНГ в одном общедоступном месте «железнодорожный каталог». Все организации связанные с железнодорожной тематикой получают возможность просмотреть список других компаний, возможно, такие компании и мы найдем друг друга для заключения взаимовыгодных сделок и решения ряда других вопросов.

Во-вторых, публикация новостей, статей, пресс-релизов, анонсов компаний, которые имеют отношение к железнодорожной тематике будет всё в одном месте, при чем хотим заметить, что каталог пока только один по железнодорожной тематике, то есть не разбавлен другой информацией и имеет большие возможности быть востребован большому кругу людей и владельцам сайтов для ознакомления как с краткой информации о фирме, а так же с новостной лентой партнеров.
Так или иначе, мы уверены, такое нововведение на сайте компании одобрят многие веб-мастера и руководители компаний, которые так или иначе связаны с ж/д продукцией.
Публикация новостей партнеров транслируется параллельно на десятки других пресс-релизных площадках в интернете. В короткий срок интересные новости появятся в ТОП (первая десятка) поисковых систем yandex, google, rambler - все это благодаря грамотному подходу отдела маркетинга ООО «Уральская Железнодорожная Компания».

Обязательные условия, при которых информация будет опубликована на сайте:
Подробности на сайте ООО «Уральская Железнодорожная Компания»

 Интересные новости партеров, ООО «Уральская Железнодорожная Компания» будет транслировать на шести собственных блогах с пометкой «партнеры сайта Уральская Железнодорожная Компания».

скачать  

Автор: ООО «Уральская Железнодорожная Компания»
Источник: http://prombizness.narod.ru/news/news_15.html

http://blogs.mail.ru/mail/promcorporation/665E3AE89ADF9701.html


(0)

Подводение итогов рынка спроса и предложения за последний месяц.

, 13 2009 . 16:29 +
ООО «УЖДК» подводит итоги рынка спроса и предложения за последний месяц.

По заключению коммерческого отдела материалов верхнего строения путей, ООО «Уральская Железнодорожная Компания» заключила договор на железнодорожные шпалы с Госрезервом и с заводом производителем и может предложить свой вариант цены и качества. Такой вариант договоров носит два плюса. Главный плюс - это низкая цена на железобетонные шпалы, а так же возможность обеспечить большими объемами. Ценовая политика на ж/б шпалы, которую предлагает ООО «Уральская Железнодорожная Компания», выгодна как компании, так покупателям и производителям, так как договора заключаются по взаимозачетной схеме, вот от этого отталкивается компания и выходит на рынок материалов верхнего строения путей на весьма привлекательных условиях.
В настоящее время ООО «Уральская Железнодорожная Компания» продолжает работать над договорными предложениями с заводами производителями ж/б шпал, а так же компания открыта для диалога и готова отреагировать на все предложения по железобетонным шпалам.
По материалам верхнего строения путей, 13 августа, компания опубликовала обновление в разделе крепеж железнодорожный и метизы. Сейчас железнодорожное крепление идет в комплекте весьма по интересным ценам. Теперь можно заказать: прокладка резиновая, болт закладной в сборе (болт, гайка, скоба для изолирующей втулки, шайба плоская двухвитковая, втулка изолир), клемма, болт клеммный сразу в комплекте (болт клеммный, гайка, шайба двухвитковая), а так же есть возможность согласовать комплектность. Цена качества главная основополагающая и поэтому есть с чем сравнить.
Обновление коснулось раздела ВСП покупки, даты были обновлены, внесены некоторые коррективы по позициям.

Уважаемые партнеры! Будьте добры, по чаще обращаться к сайту компании за достоверной информацией. В первую очередь компания меняет содержимое на главном сайте компании, а позже по возможности и на других ресурсах.


Изменения коснулось и подвижного состава. Во-первых, количество предлагаемых думпкар ВС-66 модель 31-673 возросло до 100 единиц, во-вторых дислокация вагонов дополнилась Северной железной дорогой, а в-третьих, цена снизилась ещё на 18 % от устоявшейся на 6 августа 2009 год.
Что касается потребности в люковых полувагонах и цистернах под СНП, то спрос компании тут остается на высоком уровне и компания продолжает отрабатывать все варианты предложения партнеров.

На рынке труб металлических сохраняется та же активность позиции спроса.
Буквально сегодня 13.08.2009 добавилась новая позиция по трубе 1020х16, 820х10-12 в больших объемах.
скачать

Автор: ООО «Уральская Железнодорожная Компания»
Источник: http://prombizness.narod.ru/news/news_14.html

http://blogs.mail.ru/mail/promcorporation/118F97572982A03D.html


(0)

Железобетонные шпалы.

, 13 2009 . 16:29 +
Анализируя средства массовой информации, рынки спроса и предложений предприятий, компаний, организаций, фирм, запросы наших клиентов, которые активно работают с железнодорожной продукцией, ООО "Уральская Железнодорожная Компания" ищет и находит оптимальные и выгодные предложения на рынке материалов верхнего строения путей.

Компания готова предложить свой вариант цены и качества на железобетонные шпалы тип Ш1-4х10 для железных дорог колеи 1520 мм. по ТУ 5864-047-11337151-03 соответствуют нормам безопасности установленной по НБ ЖТ ЦП 017-99 и ту 5864-047-11337151-03.

Многие задаются вопросом и спрашивают, откуда берется такие цены или почему она такая?
Каждому успешному руководителю фирмы известно, рынок цены и качества на предлагаемую продукцию должен быть конкурентоспособным. ООО "Уральская Железнодорожная Компания" руководителям региональных менеджеров ставит задачи - найти, прощупать, изучить выгодные предложения и спросы как конкурентов, так и поставщиков. Компания прорабатывает тот или иной вариант предложения и по мнению отдела материалов верхнего строения путей, Уральская Железнодорожная Компания наиболее активно достигает договорные отношения с поставщиками и может предложить железобетонные шпалы своим потребителям по самым выгодным ценам на данный момент.
Динамика цен в наше экономически трудное время скачкообразное, поэтому из 60-70 предложений мы отбираем самые выгодные предложения, как для наших клиентов, так и для самой компании. Большой вклад в развитие поставки железобетонных шпал вносит и тот факт, как заключение договоров с государственными или частными организациями напрямую. Шпалы железобетонные тип Ш1-4х10 поставляются с Госрезерва или по взаимозачетной схеме с производителями, то есть с железобетонных заводов.

Достичь такого, не имея хороших договоров, весьма проблематично, ведь ценообразование в настоящее время это главная критерия любого предложения, а конкурентность на рынке материалов верхнего строения путей всегда есть и будет. Оправдать спрос и предложения можно за счет надежных партнеров и постоянных клиентов.

При значительных объемах заказа, ООО "Уральская Железнодорожная Компания" предоставляет значительную скидку своим потребителям. У нашей компании гибкая система управления. Если нам не предлагают, предлагаем мы.

Автор: ООО «Уральская Железнодорожная Компания»
Источник: http://prombizness.narod.ru/news_13.html

http://blogs.mail.ru/mail/promcorporation/27A6F2156FCBD1CA.html


(0)

Меры безопасности при работе думпкар в карьерах и на отвалах.

, 13 2009 . 16:29 +
ООО «Уральская Железнодорожная Компания» публикует статью о мере безопасности при работе думпкар в карьерах и на отвалах.

При подачи думпкар под экскаватор для загрузки, обязательно следует следить за тем, чтобы путь был свободен, за наличием габаритов, так же надо получить согласие от машиниста экскаватора право заезда и загрузки думпкаров. Загрузка думпкар 2ВС-105 сыпучими материалами и рудой производится равномерно, для исключения опрокидывания и пробоин днище. После завершения, обязательно проверить качество погрузки, состояние габаритов, а так же произвести пробу автотормозов.
Меры безопасности при работе думпкар в карьерах и на отвалах. Для разгрузки думпкар 2ВС-105 так же обязательно проверить исправность железнодорожного пути, наличие габарита на приямке. Только после сигнала машиниста экскаватора или по разрешающему сигналу светофора, а так же при хорошем освещении, разрешено производить выгрузку думпкар 2ВС-105 на ДОФ. Только после соблюдения таких мер разрешено проводить выгрузку думпкар 2ВС-105. Выгрузка думпкар 2ВС-105 на ходу, категорически запрещена.
После выгрузки думпкар, по мере загрязнения кузова от налипшей и замёрзшей породы, производится очистка. После окончания очистки кузова думпкар 2ВС-105, проводится визуальный осмотр кузова. Убедившись в чистоте, а так же в уборке и опуске ковша, производится посадка думпкар 2ВС-105 в транспортное положение. Разгрузку думпкар 2ВС-105 запрещается производить с помощью ковша. Если же посадка думпкар в транспортное положение производится ковшом, то обязательно надо чтоб он был наполнен грунтом. При движении думпкара запрещается производить подачу воздуха в разгрузочную магистраль во избежание самопроизвольной разгрузки думпкаров в пути.

Соблюдая вышеперечисленные технические правила, можно свести к минимуму аварии.

Автор: ООО «Уральская Железнодорожная Компания»
Источник: http://prombizness.narod.ru/news_12.html



http://blogs.mail.ru/mail/promcorporation/6CDC2671DA1DED44.html



   rss_prombizness
: [2] 1