По сообщению отдела связи с общественностью ГУ МЧС РФ по Сахалинской области, результате кре...
По сообщению отдела связи с общественностью ГУ МЧС РФ по Сахалинской области, результате крепких ливней на 240 клм металлической дороги Южно-Сахалинск – Ноглики (перегон Заозёрное – Макаров) смыта насыпь железнодорожного полотна протяженностью 20 метров. Перегон перекрыт для перемещения. Арестованы пути 2 поезда, пассажиры оповещены о проведении ремонтно-восстановительных дел и станут обеспечены питанием. Для регенерации перемещения по металлической дороге задействованы 40 человек и 28 ед. техники – ведутся по отсыпке этого участка щебнем и домашним камнем Регенерация перемещения намечается на 16.00 (сах) в четверг, передает PrimaMedia.
В Южно-Сахалинск в зоне подтопления присутствуют 50 приватных зданий – 130 человек, в том количестве 28 ребят. На отселение дали согласие 7 человек, они расположены в отелю.
В реальное время ведутся аварийно-восстановительные работы – привлечены 80 человек и 33 единицы техники. Для населения пока что отключена от электричества часть планировочного региона Владимировка
Информатор: [http://intermost.ru/news/132306/ В следствии циклона на Сахалине нарушено перемещение поездов]
«Севмаш» (Северодвинск, Архангельская область) и французская DORIS Engineering создали совместное предприятие, сообщает strf.ru. Предполагается, что «Севмаш-Дорис» разработает концепцию освоения Штокманского месторождения, причем конкретно под мощности северодвинской верфи. Не исключают партнеры и дальнейшей работы по освоению месторождений Карского моря, и участия в иных международных проектах.
«Севмаш» и DORIS Engineering в новом предприятии имеют равные доли. Руководителем совместного предприятия станет россиянин, и вероятнее всего северодвинец. Есть несколько кандидатур, но фамилии пока не называют. Выбор должен сделать совет директоров «Севмаш-Дорис». Зарегистрировано новое проектное бюро будет в Архангельске. Офисы его также будут располагаться в Москве, Санкт-Петербурге, Париже и в Северодвинске.
Судостроительный завод «Севмаш» создан в 1936 году. С 1939 года на Севмаше построено 45 надводных кораблей, 163 подводные лодки, из них 128 – с ядерной энергетической установкой. С 1990 года построено более 100 гражданских судов различного класса и назначения (буксиры, мини-балкеры, понтоны, баржи, рыборазводные заводы) для иностранных заказчиков. Приоритет в выпуске гражданской продукции отдан проектам освоения месторождений нефти и газа на шельфе Арктики.
Французская фирма DORIS Engineering специализируется в области проектирования нефтегазового оборудования. На ее счету разработка самой крупной в мире платформы «Хайберния». Кроме того, DORIS Engineering является разработчиком одного из проектов по Штокманскому месторождению.
Источник: PortNews
[http://intermost.ru/news/139965/ «Севмаш» (Северодвинск) и французская DORIS Engineering создали совместное предприятие]
[http://www.sabcobrewmagic.com/wiki/index.php?title=User:AssaCom ] [http://www.insexysandiego.com/magazine/index.php?title=User:AssaCom ] [http://biomanual.com/index.php/User:AssaCom ] [http://www.poconolinux.com/wiki/index.php/User:AssaCom ] [http://wiki.atomicunicorn.com/index.php?title=User:AssaCom ] [http://wiki.pokemans.org/index.php?title=User:AssaCom ] [http://wikifiascos.com/~wikifia/index.php?title=User:AssaCom ] [http://bunnies.felsham.org.uk/index.php/User:AssaCom ] [http://casa.forwarn.org/wiki/index.php?title=User:AssaCom ] [http://stemcellomics.com/index.php/User:AssaCom ]