Минула тысяча лет со времен великого Катаклизма, и жизнь постепенно вошла в привычное русло. Правители рас Людей, Эльфов и Гномов договорились между собой. Континент Денмор, их новая родина, был поделен на Империю Людей, Леса Эльфов и Подземелья Гномов. Лишь вечные бунтари Орки продолжали налёты, но вскоре и они были усмирены закаленной в боях Имперской армией.
Самой могущественной организацией в новом мире стала Гильдия Магов. Создали её люди, открывшие магические свойства Кристаллов - могущественных артефактов, сохранившихся со времен Катаклизма. Башни Гильдии можно найти во всех уголках Денмора, и посвященные могут мгновенно перемещаться между ними. Именно благодаря магам, искоренившим болезни и голод, наступила золотая эпоха всеобщего мира и благоденствия.
Игрок, никому еще не известный молодой волшебник, направляется на Север, чтобы посвятить свою жизнь служению Империи. Отныне судьба молодого мага прочно вплетена в цепь событий, ведущих к великим потрясениям для всего Денмора…
"Магия войны: Знамёна тьмы" - это увлекательное путешествие в полюбившийся мир оригинальной игры. Четыре кампании, повествующие о великих событиях и войнах, кипевших в Денморе до того, как над ним нависла Тень Повелителя. В них игрок узнает тайны Зачарованной Долины, столкнется с коварными замыслами эльфов, поведёт в бой жаждущих мести орков и вступит в противоборство с порождениями Хаоса. И, конечно же, под его началом Тьма развернет свои знамена над зелеными равнинами Денмора.