Передохни! | информационно-познавательное интернет обозрение интересных и креативных вещей
Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://peredohni.ru/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://peredohni.ru/rss.xml, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
GreenMarker - это набор закладок в виде различного размера травяных листьев зеленого цвета. Они не выпадают из книг засчет клейкого основания (аналогичного полоскам для заметок), и их также можно с легкостью отцепить не повреждая книжных страниц.
Понедельник, 15 Августа 2011 г. 11:20
+ в цитатник
Для того чтобы расширить свою телевизионную аудиторию, Немецкий телеканал "13th Street" специализирующийся на показе ужастиков, решил заказать необычную рекламную акцию. Итогом этой акции стали реалистично раскрашенные известным Немецким арт-художником Oliver PaaЯ шары для боулинга в стиле "Ужастиков", которые разместили в некоторых боулинг клубах в качестве игровых шаров. Особенно впечатлительным людям, продолжение лучше не смотреть ;)
Идея и реализация рекламного проекта: Jung von Matt, Германия
Понедельник, 15 Августа 2011 г. 10:52
+ в цитатник
Эти облегченные кроссовки от компании Timberland складываются сами в себя и фиксируются в таком виде благодаря молнии, расположенной по всему радиусу подошвы. Таким необычным образом производитель предлагает решить проблему занимаемого в походном рюкзаке места.
Чтобы привлечь внимание покупателей к новому средству от заложенности носа, было решено поступить не совсем стандартным образом и дать прохожим испытать на себе ощущения человека у которого заложен нос. Для этой рекламной кампании специально были разработаны духи без какого либо запаха и в сотнях аптек по всему городу Сан Паулу, в Бразилии, были организованы пункты с возможностью опробовать якобы новый парфюм. Духи наносились на блоттер (специальная бумажная полоска для пробы духов) для пробы аромата прохожими, которые конечно же безуспешно пытались что-нибудь там унюхать. В конце концов, когда люди начинали удивленно вертеть в своих руках блоттер, они обнаруживали на одной из его сторон рекламный слоган и название спрея для для облегчения носового дыхания.
Это и компактное зеркало и два запасных блока с лезвиями и сам бритвенный станок - и все это в одном компактном корпусе размером с кредитную карточку! Каждый из бритвенных блоков оснащен ароматизированной лентой, оставляющей после себя аромат мяты, лимона, океана или апельсина. Ну а благодаря своим малым размерам - всего 86x54x3 мм, этот бритвенный набор с легкостью умещается в любом бумажнике и может выручить своего обладателя в любой момент.
Самый экстремальный на сегодняшний день аттракцион в Торонто - это прогулка на техническом карнизе, опоясывающем шпиль башни CN Tower. Любителям подобных развлечений и остальным желающим проверить свои нервы, предоставляется возможность сделать обзорный круговой обход вокруг верхушки башни, высота которой составляет порядка 365 метров. Конечно же все посетители аттракциона закреплены страховочными стропами, но даже не смотря на это, не каждый решится на такую экстремальную прогулку. Остальные фотографии в продолжении.
Ощутить себя в роли уличного граффитчика и при этом не попасть за решетку за порчу имущества, можно при помощи блокнота "Walls Notebook". Его листы не чистые как у обычных блокнотов, а уже содержат 80 изображений "нетронутых" стен Нью-Йорка. Вот тут то и можно дать волю своей фантазии разрисовав их по своему вкусу, ну или просто записав какую-нибудь необходимую информацию. В продолжении остальные фотографии этого прикольного блокнота.
Невероятно красивый дизайн лампы от дизайнера Nika Zupanc в виде черешни, плафоны которой выполнены из дутого стекла, выглядит очень "аппетитно". Конструкция лампы позволяет создавать комбинацию как из одной, так и двух и трех плафонов. Эту лампу можно увидеть в рамках выставки Silent Revolutions: Contemporary Design in Slovenia, которая впервые будет показана на Лондонском фестивале - Design Festival at Tent London с 22 по 25 сентября 2011 года.
Очень красивая и наглядная рекламная фотография от Bacardi, на которой прослеживается аналогия между энергетическим напитком и высвобождаемой от ядерного взрыва энергией.
Очень необычный дизайн тары для пивных бутылок от дизайнера из Лос Анджелеса - Marco Manansala, больше смахивает на деревянный ящик с боевыми снарядами. Бутылки также смахивают на снаряды, из-за одетых на них насадок в виде стабилизаторов. Ну а для безопасности при транспортировке, каждая из бутылок надежно крепится муфтами ко дну ящика. В продолжении смотрите остальные фотографии.