Ребрендинг сети «Манхеттен-гриль»
|
|
Пятница, 19 Мая 2017 г. 09:20
+ в цитатник
Перед агентством PUNK YOU BRANDS стояла задача разработать новый бренд фастфуд сети. Сама компания, хоть и носила название «Манхеттен-гриль», в народе называлась не иначе как «шаурма на Чайке», ввиду её изначального географического месторасположения — в микрорайоне Чайка. Необходимо было учесть современные требования к брендингу фастфуда, сохранить накопленную репутацию компании и транслировать её новой аудитории. Поэтому [&]
http://feedproxy.google.com/~r/peopleofdesign_final/~3/eHLxMitB4g4/
Метки:
graphic design
branding
design
fastfood
identity
logotype
punkyoubrands
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-