Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://www.multibrand.ru. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.multibrand.ru/rss.xml, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Dior готовится представить Addict To Life — фланкер именитого аромата Addict Dior (2002). Французский Дом развивает популярную тему о женщинах с сильным, независимым характером.
В прошлой рекламной кампании Diesel нас призывали быть глупыми. Новая рекламная кампания перекликается с предыдущей и, должно быть, показывает, куда безрассудство может завести.
Креативный директор Burberry, Кристофер Бейли (Christopher Bailey), вдохновлённый архивными кампаниями бренда с участием знаменитостей, решил для нового сезона снять портреты молодых британских восходящих звезд: музыкантов, актёров и моделей.
В сентябре этого года Yves Saint Laurent представит новый мужской парфюм — L’Homme Libre. Это свежая вариация на тему оригинальной композиции L’Homme (2006).
Женскую часть коллекции Banana Republic открыло белоснежные платья. Далее последовало увлекательное сафари, начавшееся в жарких песках Африки и закончившееся в тропических лесах. Мужская линия тоже вдохновлена путешествием.
Рекламная кампания Zara выполнена по всем законам минимализма. Серьёзные лица моделей, простые, естественные позы и сухой серый фон больше напоминают съёмку для каталога.
Victoria’s Secret презентовала ограниченную серию летних новинок, созданных по мотивам своих ароматов: Dream Angels Heavenly, Bombshell, Sexy Little Things Noir и Very Sexy.
Весенне-летняя рекламная кампания Pepe Jeans полностью состоит из чёрно-белых снимков. Сюжетами фотографий стали: прогулка в парке, подготовка к рок-концерту, поездка за город, путешествие на микро-автобусе.
Современные ювелиры все чаще перелистывают страницы мировой истории в поисках интересных идей для новых коллекций. Мастеров бразильского ювелирного бренда H. Stern на создании новых «форм» вдохновил знаменитый итальянский учёный Галилео Галилей.
Рекламная кампания Benetton довольно разнообразна. От вполне предсказуемых и ожидаемых ярких футболок, брюк и носков до нежных и романтичных цветочных образов и довольно сдержанной по цветовой гамме джинсовой линии.
Дом Guerlain продолжает расширять линейку ароматов серии Aqua Allegoria, которая была запущена в 1999 году. Сегодня парфюмеры уже успели создать целую галерею образов, срисованных с самой природы. Идея проста — «Вдохновленный природой, созданный Guerlain».