-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_mobiledevicenews

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6




MobileDevice.ru - Новости , обзоры смартфонов, коммуникаторов и мобильных устройств


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.MobileDevice.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.mobiledevice.ru/rss.xml, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Xerox и Cisco сформируют альянс для предоставления облачных услуг, сочетающих "умные" сетевые технологии и функции управления печатью

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 14:14 + в цитатник
Xerox Corporation и Cisco намерены сформировать альянс, призванный упростить управление информационными технологиями за счет предоставления облачных услуг и технологических решений, сочетающих "умные" сетевые функции и функции управления печатью. Альянс планирует предложить лучшие на рынке услуги компании Xerox по управлению печатью и облачному ИТ-аутсорсингу (ITO), используя для этого "умную" сетевую инфраструктуру Cisco. Обе компании снабдят своих партнеров решениями, которые помогут расширить сферу действия существующих ИТ-систем, повысить их производительность и сократить расходы. В рамках альянса Xerox и Cisco хотят повысить доступность ИТ-приложений и эффективность сотрудников с помощью таких решений, как mobile printing (поддерживает печать в любом месте в любое время с помощью любого устройства). "Наш альянс ставит Xerox и Cisco в центр упрощенной подключенной инфраструктуры, сводящей воедино сетевые, печатные и облачные услуги, - заявила председатель совета директоров, главный исполнительный директор компании Xerox Урсула Бернс (Ursula Burns). - Вместе мы поможем компаниям переходить к облачной технологии наиболее удобным для них образом и получать услуги, необходимые для повышения информационной безопасности и производительности труда". Xerox и Cisco совместно работают над доставкой следующих решений: · Управляемые услуги печати Xerox Managed Print Services (MPS), предоставляемые с использованием технологии Cisco Borderless Networks, консолидируют управление информационными технологиями и печатью с помощью встроенных функций сетевой безопасности, оптимизации глобальных сетей и межсетевой операционной системы Internetwork Operating System (IOS). Объединенное решение производит мониторинг технологии печати, сокращает эксплуатационные расходы, защищает конфиденциальные данные в любом месте и повышает производительность труда с помощью передовых мобильных и облачных приложений для печати. · Облачные услуги Xerox Cloud ITO в среде Cisco UCS и инфраструктуре Vblock - помогают заказчикам ускорить развертывание новых информационно-технологических услуг, чтобы быстрее реагировать на меняющиеся потребности сотрудников и сокращать ИТ-расходы в частной, публичной и гибридной облачной среде. Облачные сервисы от входящей в состав Xerox компании ACS включают услуги IaaS (инфраструктура как услуга), услуги облачного консалтинга и услуги развертывания частных сетевых облаков. · Решение Xerox для мобильной печати на виртуальных настольных клиентах Cisco и планшетных компьютерах Cisco Cius™ - позволяет мобильным сотрудникам в безопасном режиме распечатывать деловые документы с любого устройства, поддерживающего функции электронной почты (в том числе с виртуальных настольных клиентов Cisco и корпоративных планшетных компьютеров Cisco Cius) на любом принтере, использующем Cisco Borderless Networks и беспроводные локальные сети. Данное решение обеспечивает надежное и беспрепятственное сетевое подключение из любой точки. "Сочетание облачных решений Cisco и Xerox распространяет "умные" сетевые функции на сферу печати и помогает нашим общим заказчикам внедрять новаторские решения, повышать гибкость и сокращать расходы. Кроме того, этот стратегический альянс открывает перед нашими партнерами отличные возможности для наращивания доходов с помощью облачных вычислений", - заявил председатель совета директоров, главный исполнительный директор компании Cisco Джон Чемберс (John Chambers). Доступность В настоящее время Xerox и Cisco помогают своим партнерам развернуть продажи, доставку и управление услугами Xerox в частных и публичных облаках, используя решения Cisco для центров обработки данных и сетей без границ. Эти услуги, включая IaaS, частную облачную среду и MPS, уже доступны партнерам Cisco, правда, пока в ограниченном порядке. Альянс стремится предоставить партнерам Cisco новые возможности для сокращения расходов и мониторинга печатных работ у заказчиков. С другой стороны, партнеры компании Xerox смогут пользоваться преимуществами "умных" услуг Cisco (таких как Cisco Smart Care) для поддержки сетевых решений, установленных у заказчика. Доступ к услугам мобильной печати Xerox Mobile Print будет предоставляться с виртуальных настольных машин Cisco и планшетных компьютеров Cisco Cius с момента, когда эти услуги станут доступными повсеместно. Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950 О компании Xerox Корпорация Xerox – мировой лидер услуг в сфере обработки, управления информацией и документами. Компания предлагает широкий спектр решений в области офисной инфрастуктуры и коммуникаций, а также специализированные услуги по аутсорсингу документоёмких бизнес процессов и комплексных информационных проектов. Независимо от размера и сферы деятельности предприятия решения XEROX помогают значительно сократить затраты, способствуют расширению и скорейшему развитию бизнеса с помощью новейших технических разработок. После объединения с компанией ACS Xerox стала крупнейшим провайдером услуг в области документоемких бизнес-процессов, а также расширила список технологических решений для коммерческих и государственных предприятий по всему миру. Доход объединенной компании составляет 22 млрд долл., штат 130 000 сотрудников, представительства расположены в 160 странах мира. О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. www.mobiledevice.ru

http://www.MobileDevice.ru/alians-xerox-cisco.aspx



Понравилось: 21 пользователям

Cisco объявила конкурс знаний в социальной сети «Вконтакте»

Суббота, 21 Мая 2011 г. 14:29 + в цитатник
17 мая в социальной сети «Вконтакте» стартовал конкурс Cisco для технических специалистов. Победитель получит ваучер, позволяющий бесплатно сдать экзамен по программе CCNA (Cisco Certified Network Associate – сертифицированный компанией Cisco cетевой специалист) в одной из Сетевых академий Cisco. «Члены группы «Вконтакте» сами выбрали себе приз, - говорит менеджер Cisco по интернет-маркетингу и работе с социальными сетями Ольга Шишалова. - Участники предварительного опроса, проведенного в социальной сети, высказались за возможность бесплатной сдачи экзамена по программе CCNA, и мы с удовольствием поддержали эту идею. Принять участие в конкурсе может любой, кто прошел обучение по данному курсу и, следовательно, технически подкован и готов к сдаче экзамена. Группа Cisco во «Вконтакте» - одна из самых активных и многочисленных (насчитывает более 4.000 человек), поэтому мы планируем привлечь максимальное число заинтересованных специалистов». Конкурс будет проходить с 17 по 31 мая 2011 года. Каждый будний день в 12-00 по московскому времени на веб-странице http://vkontakte.ru/event26919810 будет публиковаться очередной вопрос, а через некоторое время - верный ответ на него. Первые 10 участников, давшие правильные ответы в комментариях к публикации, получат по одному баллу. Участник, набравший максимальное количество баллов по итогам всего конкурса, станет победителем, и его имя и фотография появятся на странице 1 июня 2011 года. Ваучер на бесплатную сертификацию по программе CCNA будет выслан ему по почте в течение трех дней. Успешно прошедшие сертификацию CCNA специалисты пользуются большим спросом на рынке труда и обладают достаточной квалификацией, чтобы на высоком уровне обслуживать сети, работающие на базе оборудования Cisco. Интерес к получению сертификата, проявленный в социальной группе Cisco «Вконтакте», лишний раз подтвердил значимость статуса CCNA в России. Объявленный конкурс станет стимулом для множества специалистов расширить и обновить свои знания в области сетевых технологий, которые пригодятся им в работе. О программе Сетевых академий Cisco Стартовавшая в октябре 1997 года программа Сетевых академий Cisco ныне действует уже в 165 странах мира, в том числе в России, где к настоящему времени открыто 227 Сетевых академий. В них в настоящее время обучаются 6125 слушателей. В июне 2010 года в ходе переговоров с Президентом Российской Федерации Дмитрием Медведевым глава компании Cisco Джон Чемберс (John Chambers) объявил о намерении довести количество действующих в России Сетевых академий до 300. Программа Сетевых академий Cisco нацелена на фундаментальную подготовку специалистов по теории и практике проектирования, строительства и эксплуатации локальных и глобальных сетей с применением общепризнанных стандартов. Сетевые академии Cisco используют электронную модель образования (e-learning), сочетающую web-обучение с занятиями под руководством преподавателей. Она включает в себя лабораторные работы, дающие практические навыки проектирования, строительства и обслуживания компьютерных сетей. Сетевые академии Cisco представляют собой пример взаимовыгодного сотрудничества между ИТ-индустрией и учебными заведениями. Программа Сетевых академий обеспечивает жизненно важную технологическую поддержку и средства, существенно дополняющие ограниченные ресурсы образовательных учреждений. Слушатели Сетевых академий Cisco получают возможность приобрести знания и навыки, необходимые для работы в условиях все более технологически зависимой экономики. Подробнее об этой программе - на странице http://www.cisco.ru/go/netacad. Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950 О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев. www.mobiledevice.ru

http://www.MobileDevice.ru/konkurs-znanii-cisco-vkontakte.aspx


Фитнес-плеер iriver E300

Суббота, 21 Мая 2011 г. 13:09 + в цитатник
Компания iriver объявляет о выходе на российский рынок нового мультимедиа-плеера iriver E300. Новинка предназначена, в первую очередь, для молодых энергичных людей, любящих спорт и приключения. Дисплей с диагональю 2,4 дюйма, легкий тонкий корпус, великолепное качество звука и множество настроек эквалайзера на все случаи жизни не оставят равнодушными любителей активного отдыха. В плеере предусмотрен режим Fitness, который можно включать при беге или ходьбе. Устройство «умеет» работать, как в режиме обычного шагомера, так и в качестве персонального инструктора: плеер помогает ставить «цели» и сохранять историю достигнутых результатов. Для спортсменов предусмотрен дополнительный аксессуар – специальное крепление на руку. Еще одно достоинство плеера – интуитивно понятное меню, позволяющее не только быстро находить самые нужные пункты, но и самостоятельно настраивать кнопки управления для наиболее часто используемых функций. При включении на главной странице отображается список последних открытых файлов. Список возможностей iriver E300 далеко не ограничивается лишь воспроизведением музыки и видео – устройство можно использовать для просмотра фотографий, чтения книг в формате TXT, прослушивания радиостанций в FM-диапазоне. Устройство предоставляет широкие возможности для записи аудио: как в режиме диктофона, так и напрямую с радио. Запись будет включаться автоматически при возникновении звука и сохраняться в отдельные файлы, если звук прерывист. Плеер iriver E300 появится на российском рынке в мае 2011 года. Ориентировочная розничная стоимость устройства, оснащенного 2 ГБ памяти, составит 2 009 руб., 4 ГБ – 2 299 руб., 8 ГБ – 2 729 руб. Технические характеристики: * Емкость: 2, 4 и 8 ГБ * Карты памяти: Micro SD до 32 ГБ * Цвета: белый, розовый, оранжевый, голубой, черный * Дисплей: 2,4’’ TFT, 240 x 320 * Время автономной работы: 6 часов в режиме видео, 24 часа в режиме аудио * Меню: 19 языков, включая русский * Форматы аудио: MP3, WMA, OGG, ASF, FLAC * Форматы видео: MPEG4 SP, WMA9 SP, XVID, RM, RMVB * Форматы картинок: JPG, BMP, PNG, GIF * Запись с радио: есть * Диктофон: запись в формат WMA * Размеры: 95 x 48,6 x 11,7 мм www.mobiledevice.ru

http://www.MobileDevice.ru/e300-iriver-Player-fm.aspx


Мир сетей заказчиков

Пятница, 20 Мая 2011 г. 14:45 + в цитатник
Статья Дэвида Роджерса (David Rogers), преподавателя бизнес-школы Колумбийского университета, автора книги "Ваш заказчик – сеть" (The Network Is Your Customer). В наш век, преображенный цифровыми технологиями, взаимоотношения компаний с заказчиками также претерпели значительные изменения. Современные цифровые средства – от смартфонов до социальных сетей – создают среду непрерывного взаимодействия, меняющую наши отношения друг с другом и с организациями всех типов. Цифровой век ставит перед бизнесом новую задачу – изменить модель взаимодействия с заказчиками. Вместо массовых рекламных кампаний, нацеленных на многочисленных, но изолированных друг от друга индивидов, компания должна сосредоточиться на том, чтобы приносить пользу сетям заказчиков, работая вместе с ними. Для этого с ежедневного поиска новых технологий акцент нужно сместить на изучение поведения сетевых заказчиков. Именно их поведение определяет успех цифровых инноваций, придает им смысл и способствует их распространению. В своей книге "Ваш заказчик – сеть" (The Network Is Your Customer) я рассмотрел типовые схемы распространения технологий в Интернете и сравнил цифровые стратегии сотен компаний из десятков отраслей, от розничной и межкорпоративной торговли до некоммерческой области. Проследив развитие Интернета на протяжении двух десятилетий, приведшее к тому, что число интернет-пользователей превысило один миллиард человек, мы можем четко определить пять основных типов поведения сетевых пользователей: доступ, вовлечение, настройка, подключение и совместная работа. Каждый из них может стать основой для формирования сетевой стратегии, позволяющей компаниям создавать новые продукты, услуги и бизнес-модели для успешного сетевого будущего. Вот эти пять стратегий: · Стратегия ДОСТУПА. Заказчики хотят получать доступ к цифровым данным, контенту и взаимодействию с максимальной скоростью, гибкостью и простотой. Независимо от устройства (смартфон, поисковая система, сетевой телевизионный приемник и т.д.), мы хотим получать всё, здесь и сейчас. Компании, предлагающие облачные и мобильные услуги с учетом местоположения, способны приносить своим заказчикам реальную пользу. Наглядный пример – Bank of America, предлагающий индивидуальным клиентам услуги по требованию с доступом через телефоны и мобильные устройства. · Стратегия ВОВЛЕЧЕНИЯ. Чтобы привлечь внимание клиентов в среде, изобилующей медиасистемами и испытывающей отвращение к назойливой рекламе, компании должны создавать контент, который по-настоящему нужен заказчикам. Сегодня каждое предприятие должно работать, как индустрия развлечений. С помощью онлайнового видео, игр, блогов и других медиасредств компания может приобретать новых заказчиков, производя контент (либо способствуя его производству), который развлекает, информирует или отвечает на конкретное требование. Наглядный пример – компания Home Depot, чей канал YouTube привлек миллионы зрителей к видеоклипам, показывающим, как решать простые задачи по уходу за домом с помощью продуктов, которые можно приобрести в этой компании. · Стратегия НАСТРОЙКИ (адаптация своего предложения к нуждам конкретного заказчика). Сетевым заказчикам не нужен шаблонный опыт, написанный под копирку контент и продукты ширпотреба, особенно, в цифровой области. С помощью рекомендательных механизмов, алгоритмов фильтрации и поиска полезной информации в море "сырых" данных компания может предложить своим заказчикам ценные и привлекательные персонализированные услуги. Наглядный пример – компания Netflix, чей рекомендательный механизм Cinematch помогает составить список не новых, но до сих пор находящихся в прокате кинофильмов, приносящих этой компании 60 процентов выручки. · Стратегия ПОДКЛЮЧЕНИЯ (подключение компании к социальному общению своих заказчиков). Сегодня заказчики непрерывно делятся мыслями и мнениями в социальных сетях, где можно найти замечательные идеи и выяснить истинное отношение пользователей к любому бренду. Компания только выиграет, если подключится к общению в социальных сетях. Это могут быть популярные форумы Facebook и Twitter или собственные корпоративные форумы, где заказчики будут выражать свои мнения, делиться мыслями и голосовать. Наглядный пример – онлайновое сообщество Ford Fiesta Movement, предоставляющее автолюбителям сведения о новых моделях автомобилей и пробуждающее интерес к этим моделям до их официального появления на рынке. · Стратегия СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ (привлечение заказчиков к строительству вашего предприятия). Заказчики любят совместную работу над коллективным проектами на открытых платформах. Сетевые заказчики не просто общаются друг с другом, они еще и готовы внести собственный вклад в дизайн одежды, разработку программного обеспечения, избрание политических деятелей. Создавая платформы, поощряющие и мотивирующие совместную работу заказчиков, организации вскрывают мощные родники новаторства и творчества. Наглядный пример – бухгалтерская википедия Intuit TaxAlmanac, которая началась со 150 статей и постепенно превратилась в ресурс с объемом, превышающим 170.000 страниц, благодаря сообществу заказчиков-профессиональных бухгалтеров. Чем бы ваша компания ни занималась – продажей банковских услуг, кинофильмов, домашней утвари или программного обеспечения, – она вполне может использовать пять сетевых стратегий для достижения главных целей своего бизнеса: роста продаж, поощрения инноваций, сокращения расходов, изучения заказчиков, разработки революционных продуктов и услуг. Сегодня, независимо от целей и сферы действий вашей компании, ваш заказчик – это сеть. Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс", тел. (985) 226-3950. О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев. www.mobiledevice.ru

http://www.MobileDevice.ru/the-network-is-your-customer-david-rogers.aspx


Исследование на Cisco Expo-2011: центры обработки данных уходят в облако

Четверг, 19 Мая 2011 г. 13:30 + в цитатник
По данным опроса, проведенного в рамках казахстанской конференции Cisco Expo-2011, виртуализация дата-центров и мобильный доступ к информации для сотрудников станут главными тенденциями в области ЦОД в ближайшие три года. 19–20 апреля в Алматы и 21 апреля Астане прошла конференция по информационным технологиям Cisco Expo-2011, собравшая 550 ИТ-специалистов. В ходе мероприятия было проведено анкетирование участников, которые отвечали на вопросы о роли сетей в эволюции центров обработки данных (ЦОД) и различных факторах, связанных с грядущей виртуализацией инфосистем предприятий. «Переход к облачным технологиям и виртуализация – ключевая тенденция в мировой ИТ-индустрии, и мы хотели узнать мнение казахстанских ИТ-профессионалов по этому поводу, – отметил Айдар Даулетов, глава представительства компании Cisco в Казахстане. – Практически все мы регулярно используем облачные сервисы: вспомните YouTube, Facebook, Gmail, WebEx. В облаке ИТ-ресурсы или услуги можно получать по требованию, и не обязательно обладать ИТ-инфраструктурой. Решения Сisco представляют собой платформу для быстрого, гибкого и безопасного предоставления облачных услуг». Роль сетей в ИТ-структуре компаний будет только расти – в этом уверены почти 90% респондентов. Среди основных бизнес-тенденций, которые окажут влияние на центры обработки данных в течение ближайших трех лет, участники опроса отметили увеличение количества приложений и рост объема данных (около 70% опрошенных), безопасность управления рисками (42%), потребность сокращать затраты (40%), возрастание использования видео и технологий совместной работы (28%). Кроме того, каждый четвертый респондент отметил увеличивающееся число мобильных или удаленных сотрудников. Среди различных аспектов функционирования ЦОД основное внимание компании обращают на безопасность (40% респондентов). Серьезную озабоченность у ИТ-специалистов вызывают также производительность ЦОД (14%) и вопросы выделения средств на обслуживание и управление ЦОД (17% опрошенных) По мнению участников опроса, до 2014 года самыми важными технологическими тенденциями, которые окажут наибольшее влияние на развитие ЦОД, будут: виртуализация центров обработки данных (это отметил 61% респондентов), мобильный доступ сотрудников к информации (48%), приложения по требованию и доступ к информации (28%), а также объединенная среда трафика данных SAN и LAN (25%). До 70% опрошенных видят главное преимущество виртуализации в повышении эффективности использования ресурсов, а каждый второй – в сокращении совокупной стоимости владения. Действительно, переведя в облако серверы, системы хранения и другие ресурсы ЦОД, можно значительно сократить административные расходы и стоимость потребляемой энергии. Кроме того, виртуализация помогает централизовать управление и автоматизировать множество функций, выполняемых вручную. В результате повышается гибкость ЦОД и расширяются возможности его адаптации к постоянно меняющимся требованиям бизнеса. Примечательно, что среди облачных приложений самыми важными опрошенные ИТ-специалисты считают веб-совещания и конференции (62% респондентов). Затем следуют бизнес-приложения (61%), электронная почта (60%) и офисные приложения (47%). Виртуализация ЦОД открывает новые карьерные перспективы: 40% респондентов уверены в необходимости новых обучающих и сертификационных программ для ИТ-администраторов ЦОД. 43% респондентов видят новые карьерные возможности в перекрестном обучении и совместной работе ранее изолированных команд. При этом на данный момент лишь каждая пятая из компаний, чьи представители участвовали в опросе, уже используют приложения, развернутые с применением облачных вычислений. Лишь 17% компаний-респондентов планируют внедрять облачные вычисления путем миграции существующих локальных приложений в облако, а 22% обсуждают ценность облачных вычислений, не приняв пока никаких решений. Не имеют планов и пока не рассматривают возможность использования облачных решений около трети компаний из опрошенных в обоих городах. Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Наталья Лысенко, руководитель службы маркетинга Cisco в Украине и Казахстане. +38 (044) 391-36-00 nalysenk@cisco.com О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.kz и www.cisco.com. Больше интересных новостей Cisco читайте на Facebook. www.mobiledevice.ru

http://www.MobileDevice.ru/expo-2011-cisco-centri-obrabotki-dannih.aspx


Теперь карту Украины НавЛюкс для навигаторов Garmin можно купить on-line

Среда, 18 Мая 2011 г. 14:16 + в цитатник
Навигационная карта Украины НавЛюкс для GPS-навигаторов разработана на специализированном программном обеспечении по лицензии компании Garmin. Карта обновляется ежеквартально. На момент последнего обновления (28.04.2011) карта предоставляет: * Адресный поиск в 483 населенных пунктах Украины * Построение маршрута с учетом правил дорожного движения, знаков, разметки и состояния дорожного покрытия * Более 101 000 точек интереса (POI) с удобной рубрикацией * Фото-развязки (в Киеве); * Навигация «до дома» даже по адресам, содержащим буквы, дроби и корпуса * И многое другое Компания Навионика сообщает, что теперь можно купить карту Украины НавЛюкс для GPS-навигаторов Garmin on-line. Для осуществления покупки навигационной карты НавЛюкс необходимо знать ID навигатора. Предлагаются следующие варианты оплаты: * Кредитная карта * Перевод * PayPal * Чек * WebMoney Покупка карты NavLux через интернет www.mobiledevice.ru

http://www.MobileDevice.ru/navliuks-garmin-navigacionnie-karti.aspx


Официальный iPad 2 уже в России

Вторник, 17 Мая 2011 г. 22:00 + в цитатник
Компания Связной, магазины по продаже мобильных устройств которой существуют, наверно, в каждом городе России, обогнала всех своих конкурентов и первой стала реализовывать неподдельные планшетные компьютеры Apple iPad 2, завезенные в страну совершенно официально. Как ей удалось сделать это – неизвестно, руководство компании молчит и лишь хитро улыбается. Все яблокофилы нашей страны, так долго ждавшие официальных планшетников от самого Стива Джобса, уже могут отправляться в салоны сети Связной и требовать продать им один или даже несколько Айпадов второго поколения. Примечательно, что отечественный ретейлер не стал сильно ломить цену за Apple iPad 2 – минимальная его комплектация с 16 Гб и Wi-Fi (без 3G) стоит 34000 рублей, а самая топовая комплектация оценена в 45000 рублей, и в ней уже есть и  3G-модем, и модуль Wi-Fi и память на 64 гигабайта. Одним словом, абсолютно легальный iPad 2 от Apple, укомплектованный фирменной гарантией, уже ждет своих первых покупателей. На выбор им даются вообще все комплектации планшета, и еще можно выбрать цвет устройства – белый или черный. От расцветки стоимость Apple iPad 2 не зависит никоим образом. Напомним, что в новом «яблочном» планшетнике есть две камеры, одна из которых пишет HD-видео, процессор с двумя ядрами Apple A5 и высококачественный сенсорный экран с диагональю 10 дюймов. Apple существенно снизила толщину корпуса iPad 2, она теперь минимальна – меньше 10 миллиметров.

http://www.MobileDevice.ru/ipad-2-apple-Tablet-Computer-sviaznoi-reliz-cena-rossiia-komple.aspx


Каким будет Apple MacBook в 2020 году

Вторник, 17 Мая 2011 г. 21:20 + в цитатник
Современным ноутбукам все-таки не хватает свежей идеи, они прямо-таки зависли над пропастью, а производители не желают думать ни о чем, кроме наращивания технических характеристик и снижения толщины корпуса. В своем новом концепте Apple MacBook 2020 дизайнер Томмазо Геччелин (Tommaso Gecchelin) предлагает революционные изменения, а чтобы они не сильно шокировали, он «перенес» концепт почти на 10 лет вперед. Ноутбук получил фантастические характеристики. Толщина его корпуса не превышает толщины бумажного листа, однако конструкция предполагает наличие нескольких слоев. Верхним слоем является текстильный наноматериал. Он выполняет защитную функцию и изменяет свои размеры, причем кардинально. Пользователь может сдавить ноутбук до размеров смартфона и просто положить его карман. Первый внутренний слой представляет собой солнечную батарею и аккумулятор высокой емкости. Второй слой производит ультразвуковые волны и создает ощущение того, что висящие в воздухе объекты осязаемы. Изображение висящих в воздухе предметов создает еще один слой, а именно голографический проектор, поверх которого расположен 3D-сканер. И, конечно, лэптоп полностью беспроводной, заряд аккумулятора и связь с внешним миром осуществляется «по воздуху». 

http://www.MobileDevice.ru/macbook-2020-tommaso-gecchelin-apple-Notebok-Concept-tonkii-nano.aspx


Официальные новости: Samsung Galaxy S и Galaxy Tab обновятся до Gingerbread в этом месяце

Вторник, 17 Мая 2011 г. 21:00 + в цитатник
Несмотря на то, что у компании Samsung и возникла небольшая заминка с обновлением своих девайсов до Android Gingerbread в середине прошлого месяца, сейчас смартфон Galaxy S и планшетный компьютер Galaxy Tab готовы к очередной попытке. 16 мая компания опубликовала официальный пресс-релиз о намерении обновить линейку смартфонов Galaxy S, начиная с девайсов Великобритании и других стран Северной Европы с середины этого месяца. Остальной мир, включая США, получит Gingerbread «в соответствии с региональным планом». Помимо смартфонов, выгодами от обновления операционной системы смогут насладиться владельцы 7-дюймового планшетного компьютера Galaxy Tab. Пользователи в Италии уже получили свою прошивку Android 2.3. Другими портативными устройствами, которые компания обещала обновить до Android Gingerbread в ближайшее время стали бюджетные девайсы линейки Galaxy: Ace, Gio, Fit и mini. Таким образом, не стоит торопиться, купить Samsung Galaxy S II можно будет попозже, когда цена на него немного снизится. Пока можно просто обновить операционную систему на первом Galaxy.

http://www.MobileDevice.ru/galaxy-s-tab-ace-gio-fit-mini-samsung-obnovlenie-os-gingerbread.aspx



Поиск сообщений в rss_mobiledevicenews
Страницы: [1] Календарь