Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://mediarevolution.ru. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.mediarevolution.ru/rss.xml, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Смотрите наш архив кейсов интернет-рекламы ниже или текущие новости рынка в правой колонке. Этот проект был создан, чтобы показать эффективность интернет-рекламы, но она больше в рекламе не нуждается.
По новому прогнозу коммуникационной сети ZenithOptimedia, глобальный рекламный рынок в 2015 году вырастет на 4,2% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем прогнозе, выпущенном в марте 2015 года, было 4,4%) и достигнет $531 млрд. Прогноз относительно развития российского рекламного рынка оставлен без изменений - в 2015 его объем сократится на 17%.
Согласно данным исследования IDC и AppAnnie, рост доходов мобильных приложений в России находится примерно на том же уровне, что в прочих ключевых странах.
Согласно данным исследования IDC и AppAnnie, рост доходов мобильных приложений в России находится примерно на том же уровне, что в прочих ключевых странах.
Интернету и телевидению россияне доверяют примерно одинаково - в первом полугодии 2014 года телевидение было впереди (42% против 41%), а во втором они поменялись местами.
Liquid Thread (подразделение Starcom MediaVest Group, специализирующееся на брендированном контенте) запустило спонсорский проект для компании Wargaming.net - одного из крупнейших мировых издателей онлайн-ММО. Wargaming.net станет спонсором жанров рок и метал в каталоге музыкального видеохостинга Vevo
Опрос по заказу агентства «Блондинка.ру» и системы Aori среди представителей 200 наиболее крупных рекламодателей на российском рынке показал, что более половины компаний планируют сокращение рекламных бюджетов.
Опрос по заказу агентства «Блондинка.ру» и системы Aori среди представителей 200 наиболее крупных рекламодателей на российском рынке показал, что более половины компаний планируют сокращение рекламных бюджетов.