-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2


Алгоритм построения набора нетранзитивных игральных костей

Вторник, 10 Января 2023 г. 15:41 + в цитатник

Нетранзитивными игральными костями я заинтересовался, когда увидел задачу Нетранзитивные кубики на Элементах. Приведенное на сайте решение меня абсолютно не удовлетворило (собственно это и решением назвать нельзя - автор просто выдал готовый ответ). Послесловие оказалось не лучше, что только подстегнуло интерес к задаче.

Остались вопросы. Можно ли построить набор кубиков "с нуля"? Как построить набор костей с другим количеством граней? Будут ли там решения с равными вероятностями выигрыша? Я попытался найти общий алгоритм со следующими условиями:
1. Алгоритм должен работать для любого количества костей с любым количеством граней (равным для всех костей в наборе).
2. Все кости выигрывают у своего соседа в наборе с равной вероятностью.
3. Алгоритм должен создавать набор для любой заданной вероятности выигрыша.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/709900/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=709900

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку