Суббота, 12 Ноября 2022 г. 10:15
+ в цитатник
Полвека назад мы, человечество, с воодушевлением осваивали космос. Как наяву, так и в воображении («Дюна», «Магелланово облако», «Приключения Алисы», «Кин-дза-дза!»).
Четверть века назад —
забросили космос и переключились на киберпространство.
Люди, которые работали с компьютерами в 90-х, когда создавались произведения «Экзистенция», «Лабиринт отражений», «Город перестановок», «Матрица», сейчас удивляются низкому качеству современного ПО. Ведь, казалось бы, технические и финансовые возможности выросли на порядки, и можно уже творить все те чудеса, о которых тогда мечтали…
Читать дальше → https://habr.com/ru/post/698946/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=698946
Метки:
Разработка игр
Читальный зал
Игры и игровые консоли
игры
корпорации
космос
научная фантастика
киберпространство
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-