Маркетинговые исследования и UX-исследования. В чем разница? |
Маркетинговые исследование - это процесс изучения потребностей и покупательских предпочтений клиентов. В исследованиях используются опросы и анализ данных, которые позволяют определить рынок для продукта и аудиторию, которая с наибольшей вероятностью купит продукт. Благодаря полученным результатам можно определить, стоит ли запускать продукт или нет.
UX-исследование - это изучение пользователей, предназначенное для информирования и улучшения процесса принятия решений командой разработчиков продукта. Это позволяет командам быть ориентированными на пользователя и действовать с максимальным эффектом.
UX-исследования направлены на то, чтобы лучше узнать существующую аудиторию, а полученные результаты используют для разработки и последующего тестирования дизайнерских решений. В результате можно выявить проблемы продукта, такие как высокий процент отказов, низкие показатели удовлетворенности клиентов или жалобы на неудобство использования продукта или услуги.
Как маркетинговые, так и UX исследования составляют неотъемлемую часть процесса разработки и проектирования продукта.
Маркетинговые исследования направлены на понимание покупательского поведения и предпочтений аудитории.
UX-исследования направлены на понимание того, как пользователи взаимодействуют с продуктом и как сделать продукт более привлекательным.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/696272/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=696272
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |