-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2


Маркетинговые исследования и UX-исследования. В чем разница?

Воскресенье, 30 Октября 2022 г. 01:32 + в цитатник

Маркетинговые исследование - это процесс изучения потребностей и покупательских предпочтений клиентов. В исследованиях используются опросы и анализ данных, которые позволяют определить рынок для продукта и аудиторию, которая с наибольшей вероятностью купит продукт. Благодаря полученным результатам можно определить, стоит ли запускать продукт или нет.

UX-исследование - это изучение пользователей, предназначенное для информирования и улучшения процесса принятия решений командой разработчиков продукта. Это позволяет командам быть ориентированными на пользователя и действовать с максимальным эффектом.

UX-исследования направлены на то, чтобы лучше узнать существующую аудиторию, а полученные результаты используют для разработки и последующего тестирования дизайнерских решений. В результате можно выявить проблемы продукта, такие как высокий процент отказов, низкие показатели удовлетворенности клиентов или жалобы на неудобство использования продукта или услуги.

Как маркетинговые, так и UX исследования составляют неотъемлемую часть процесса разработки и проектирования продукта.

Маркетинговые исследования направлены на понимание покупательского поведения и предпочтений аудитории.

UX-исследования направлены на понимание того, как пользователи взаимодействуют с продуктом и как сделать продукт более привлекательным.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/696272/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=696272

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку