-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2


Как писать потенциальным клиентам, чтобы они не «отваливались»

Пятница, 28 Октября 2022 г. 13:10 + в цитатник

Это глава из «Книги нормального фрилансера», в которой я делюсь опытом проектировщика интерфейсов, работающего на себя.

Не пиши клиенту прямо, не лишай его интриги.
Пусть гадает, ты откуда, и зачем стучишься в дверь.
А когда он всё узнает, нагрузи его работой:
Требуй вводных, требуй брифа, требуй чёткого ТЗ.

Фрилансер может написать клиенту при разных обстоятельствах и с помощью разных инструментов (email, мессенджер, сообщение в соцсетях, отклик на бирже и так далее), однако есть вещи, на которые следует обратить внимание, чтобы заказчику не захотелось сжечь такое послание сразу после прочтения.

Особенно ясно я увидел ошибки таких авторов, когда люди обращались в Проекторат в поисках работы. И отдельного упоминания стоят те эпизоды, когда я целенаправленно искал подрядчиков на проектирование, дизайн, вёрстку и программирование.

Читая письма соискателей и исполнителей, я часто узнавал и свои ошибки (со стороны виднее!) и тут же исправлял их в собственных процессах. Встречая какую-нибудь грубую, банальную и очевидную ошибку, я думал: «Ну как так можно? Вот я бы никогда так не написал!» Но возможно я просто уже не помню, что писал так же в начале карьеры…

Читать далее

https://habr.com/ru/post/696046/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=696046

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку