Как писать потенциальным клиентам, чтобы они не «отваливались» |
Это глава из «Книги нормального фрилансера», в которой я делюсь опытом проектировщика интерфейсов, работающего на себя.
Не пиши клиенту прямо, не лишай его интриги.
Пусть гадает, ты откуда, и зачем стучишься в дверь.
А когда он всё узнает, нагрузи его работой:
Требуй вводных, требуй брифа, требуй чёткого ТЗ.
Фрилансер может написать клиенту при разных обстоятельствах и с помощью разных инструментов (email, мессенджер, сообщение в соцсетях, отклик на бирже и так далее), однако есть вещи, на которые следует обратить внимание, чтобы заказчику не захотелось сжечь такое послание сразу после прочтения.
Особенно ясно я увидел ошибки таких авторов, когда люди обращались в Проекторат в поисках работы. И отдельного упоминания стоят те эпизоды, когда я целенаправленно искал подрядчиков на проектирование, дизайн, вёрстку и программирование.
Читая письма соискателей и исполнителей, я часто узнавал и свои ошибки (со стороны виднее!) и тут же исправлял их в собственных процессах. Встречая какую-нибудь грубую, банальную и очевидную ошибку, я думал: «Ну как так можно? Вот я бы никогда так не написал!» Но возможно я просто уже не помню, что писал так же в начале карьеры…
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/696046/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=696046
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |