Как рассчитать влияние любой гипотезы на метрики |
Одним из главных навыков менеджера по продукту является аналитика. Менеджер без аналитических навыков может претендовать только на позицию Junior. В настоящем времени сложно представить компанию, которая принимает решения, основанные на чем-то еще, кроме метрик.
С каждым годом мир становится более турбулентным, а компании становятся гибче. Это значит, что цели планируются максимум на год, а в критические периоды — на месяц. Как итог, менеджеру необходимо выбрать из десятков гипотез бэклога всего одну-две, которые принесут максимум результата за короткий промежуток времени. Вот тут и начинаются проблемы. Как это сделать? Как не ошибиться? Давайте разбираться на примере.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/693158/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=693158
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |