BIM – каталог для производителя: как использовать его во всех точках контакта с застройщиками? |
Чем мне, как директору по маркетингу в производственной компании, всегда нравился сектор B2B и B2G, так это сложным CJM (Customer Journey Map – “картой путешествия клиентов” до конверсии). Сложный состав цепочки лиц, принимающих решение о покупке в этих сегментах, заставляет маркетологов искать новые каналы и находиться постоянно в одном информационном поле с потенциальными заказчиками, посещать выставки и конференции, следить за профессиональными сообществами своих клиентов.
Мы в ПК «Первый Профильный Завод» производим строительные материалы, ориентируясь исключительно на рынки:
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/692346/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=692346
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |