-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2


BIM – каталог для производителя: как использовать его во всех точках контакта с застройщиками?

Понедельник, 10 Октября 2022 г. 12:19 + в цитатник

Чем мне, как директору по маркетингу в производственной компании, всегда нравился сектор B2B и B2G, так это сложным CJM (Customer Journey Map – “картой путешествия клиентов” до конверсии). Сложный состав цепочки лиц, принимающих решение о покупке в этих сегментах, заставляет маркетологов искать новые каналы и находиться постоянно в одном информационном поле с потенциальными заказчиками, посещать выставки и конференции, следить за профессиональными сообществами своих клиентов.

Мы в ПК «Первый Профильный Завод» производим строительные материалы, ориентируясь исключительно на рынки:

Читать далее

https://habr.com/ru/post/692346/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=692346

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку