«Китайский небесный поезд на красных рельсах» как альтернатива метро и трамваю
|
|
Воскресенье, 09 Октября 2022 г. 15:47
+ в цитатник
Поезда на магнитных подушках не являются новой концепцией и уже используются в Китае, Южной Корее и Японии. Система магнитной левитации удерживает поезд над рельсами и движет его вперёд. Поезд фактически плывёт на высоте 5 см над рельсами и движется на воздушной подушке. Поезда на магнитной подвеске быстрее и тише, чем обычные поезда.
Две крупнейшие экономики мира, Китай и Япония, соперничают за лидерство в разработке до 2040 года первой в мире железной дороги дальнего следования для сверхбыстрого левитирующего поезда на магнитной подвеске. Китайцы и японцы создают новые виды поездов, стремясь продемонстрировать свое превосходство, и тот, кто победит в этой гонке, получит огромную прибыль от экспорта технологии высокоскоростного железнодорожного транспорта следующего поколения.
В августе 2022 года в Южном Китае впервые продемонстрирована первая в мире экспериментальная железнодорожная транспортная система —
Red Rail. Её наиболее заметной особенностью является подвеска с нулевой мощностью, которая может сэкономить не менее 31 % электроэнергии, обычно необходимой для подвешивания поездов с использованием предыдущей технологии магнитной левитации.
Читать дальше → https://habr.com/ru/post/689392/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=689392
Метки:
Блог компании Timeweb Cloud
Будущее здесь
Инженерные системы
Научно-популярное
Транспорт
поезд на магнитной подушке
маглев
китай
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-