Как использовать для контекстной рекламы этапы готовности клиента к покупке? |
Американский маркетолог Бен Хант в 2010 году представил публике книгу «Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей». В ней он описал теорию, которая впоследствии получила название «Лестница узнавания Бена Ханта».
Автор книги предложил делить потенциальных клиентов по степени их осведомлённости о продукте. Согласно его теории, от полной неосведомлённости о продукте до покупки человек проходит 6 этапов (от 0-й до 5-й ступени). На каждом этапе у человека разные потребности, значит, и предложение стоит делать разным.
Если объединить его теорию с классической воронкой продаж, то получим лестницу, состоящую из 5 ступеней-этапов готовности клиента к покупке.
Узнать большеhttps://habr.com/ru/post/689958/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=689958
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |