Нарратив в играх. Нетекстовые приемы подачи истории |
Нарратив - неотъемлемый инструмент в современных играх, который заставляет многих геймеров проникаться историей и вновь и вновь возвращаться в любимые виртуальные миры. Существует множество определений нарратива, но все можно свести к одному. Нарратив - это история, которая создается в голове игрока. Если задача игрового сценария описать что происходит в игре, задача нарратива передать как именно будет восприниматься история.
Есть несколько способов передать нарратив, самый распространенный из них - это тексты и диалоги. Например, в классических RPG и визуальных новеллах игрокам приходится читать полотна текста, что уже стало законом жанра. Однако здесь мы разберем менее тривиальный способ передачи нарративной истории - без текста (ну, или почти без него).
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/688490/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=688490
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |