Flutter Flame: ускоряем в 32 раза работу со столкновениями |
Как я уже писал ранее, на FPS в Flame в основном влияют операции, производимые на CPU. Если в вашей игре достаточно много взаимодействующих объектов, то одной из самых дорогих операций будет определение столкновений. Настолько дорогой, что на экране performance-метрики она закроет собой любые другие неоптимизированные участки.
Сами авторы Flame отлично осознают, что их алгоритм – не идеальный, а просто «дающий достаточную производительность». Достаточна она, видимо, для случаев, когда у вас всего объектов 10, не более. Если же у вас что-то более сложное – тогда приятного чтения!
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/686180/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=686180
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |