Как сэкономить миллионы на подборе респондентов на B2B-исследования: делимся опытом Сбера |
Профессиональное сообщество UX-исследователей публично обсуждает новые методики и способы генерации идей, JTBD и другие модные аббревиатуры. Но задумывались ли вы, какой самый сложный этап при проведении исследований в сегменте B2B? Я говорю о том, что остаётся за кадром, про черновую работу, которая даёт 80% результата любого исследования. Вы можете составить идеальный план глубинного интервью или UX-тестирования, но если вам не с кем говорить, все ваши идеально подготовленные исследования бесполезны.
В этой статье я подробно расскажу, как мы самостоятельно решили проблему поиска клиентов на исследования без привлечения специализированных агентств и траты драгоценных ресурсов экспертов-исследователей.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/684372/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=684372
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |