За первые 5 лет, как я выпустилась из колледжа, я поработала в 5 разных компаниях. Очарование Кремниевой Долины захватило мое внимание, но, после пробы себя на нескольких скучных должностях, я начала задаваться вопросом: “Почему же тогда все вокруг так сходят с ума по долине?”
Затем, в 2015 году я присоединилась к неизвестному маленькому стартапу, работающему с платежами, в Сан-Франциско, который назывался Stripe. Там все было иначе.
Офис был довольно тихим — люди постоянно были чем-то заняты. Записи на досках в зале для конференций выглядели словно зарисовки сцен мультфильма о доказательстве математической теоремы (как я вскоре узнала, на доске были нарисованы потоки платежей, которые мы вскоре все запомнили наизусть). Нас побуждали записывать все идеи, приходящие в голову, и затем делиться ими в Google Group, на которую каждый в компании мог подписаться и читать, не важно, был ли это важный стратегический отчет, рефлексия на какую-то тему или мирская переписка по почте.
Как они нам сказали, миссия компании была в “увеличении GDP Интернета”. Звучало абстрактно, но мы верили в нее достаточно, чтобы относиться к ней с гордостью. В обеденное время, люди садились с первыми попавшимися соседями, вместо того, чтобы искать своих товарищей. Все оставались на ужин, — отчасти потому что к вечеру оставалась работа, и отчасти потому что шеф Тони готовил что-то вкусное. Но главная причина тому — я не могла уйти домой раньше моего соседа. Беседы часто касались чертежей на доске или книг, которые кто-то недавно прочитал или запостил в наш канал в Slack для вдохновения (я была удивлена, когда узнала, что роман, который я читала, даже разработчикам казался таким же интересным, как и их технические документы).
Читать дальше → https://habr.com/ru/post/678660/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=678660