Минус уши или как не испортить звук в игре с самого начала
|
|
Понедельник, 10 Июня 2019 г. 11:19
+ в цитатник
Статья о звуке, но адресована скорее не саунд-дизайнерам (которым всё известно), а продюсерам, ПМ-ам игровой индустрии и начинающим разработчикам. Собранные здесь ошибки — это наш собственный опыт из времён, когда War Robots была ещё прототипом в новой для компании нише.
В то время мы хотели быстро протестить идею, что сказывалось не только на
архитектуре или
коде, но и звуке. Потом метрики проекта резко пошли вверх и первые решения уже не могли поддерживать такой бурный рост. Команда срочно взялась за критические моменты, а работу над саунд-дизайном пришлось отложить. Сейчас мы активно развиваемся и в этом направлении, хотя многих проблем можно было избежать с самого начала. Каких именно — расскажу далее.
Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/455242/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=455242
Метки:
Блог компании Pixonic
Разработка игр
Управление разработкой
Дизайн игр
звук
аудио
разработки игр
звук в играх
геймдев
музыка
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-