-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2


Архитектура конечных автоматов в Unity для организации поведений юнитов

Суббота, 01 Июня 2019 г. 13:59 + в цитатник
Первым этапом разработки моей игры стала разработка RTS-движка. Я планирую написать серию постов о возникших задачах и их решениях в этом блоге. В этом посте я расскажу как организовал поведения юнитов.

Размышляя с чего начать вообще этот RTS движок, я пришел к выводу, что стоит начать с конкретики и от нее перейти к абстракции. Первой прикладной задачей, пришедшей на ум, был сбор ресурсов, а точнее, добыча дерева.
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/454402/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=454402

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку