[Перевод] Как решить «Сапёра» (и сделать его лучше)
|
|
Вторник, 28 Мая 2019 г. 15:55
+ в цитатник
«Сапёр» (Minesweeper) — это простая игра с простыми правилами, однако некоторые её конфигурации создают любопытные трудности. В этой статье мы создадим солвер «Сапёра» с увеличивающейся сложностью, и поразмышляем над тем, как меняется динамика игры при постепенном повышении уровня помощи. В конце мы разработаем новый вариант игры с гораздо более интересным геймплеем.
Локальные рассуждения: ноль соседних мин
В
оригинальной игре используется один автоматический механизм: когда игрок открывает клетку, рядом с которой нет мин, движок игры открывает все соседние клетки. Это ничем не угрожает игре, поэтому можно спокойно позволить компьютеру это сделать, а сама ситуация сразу же понятна игроку и никак не мешает геймплею.
Такое рассуждение совершенно локально: для принятия решения о следующем действии учитывается информация только одной клетки.
Сложно придумать ситуацию, в которой игра стала бы хуже без этой автоматической помощи. Попробуйте сыграть в такую игру, чтобы получить представление о том, как она проходит без автоматического открытия клеток [в оригинале статьи все примеры интерактивны]
Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/453800/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=453800
Метки:
Разработка игр
Алгоритмы
логические игры
сапер
minesweeper
геймплейная логика
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-