Пять ключевых трендов ITSM на этот год
|
|
Суббота, 18 Мая 2019 г. 13:35
+ в цитатник
Говорим о направлениях, в которых развивается ITSM в 2019 году.
/ Unsplash / Alessio Ferretti
Чат-боты
Автоматизация позволяет сэкономить время, деньги и человеческие ресурсы. Одним из наиболее перспективных направлений автоматизации становится техподдержка.
Компании внедряют чат-ботов, которые берут на себя часть нагрузки саппорт-специалистов — предлагают ответы на наиболее распространенные вопросы. Продвинутые системы способны анализировать поведение клиентов, часто обращающихся в службу поддержки, и адаптировать уже готовые решения.
Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/452404/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=452404
Метки:
Разработка под e-commerce
Блог компании ИТ Гильдия
ИТ-Гильдия
ITSM
ServiceNow
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-