[Перевод] «Чёрные дыры» веб-аналитики: сколько данных теряется в GA и почему
|
|
Суббота, 11 Мая 2019 г. 02:46
+ в цитатник
Если вы когда-нибудь сравнивали данные двух аналитических инструментов на одном и том же сайте или сравнивали аналитику с отчётами и продажах, то, вероятно, замечали, что они не всегда совпадают. В этой статье я объясню, почему в статистике платформ веб-аналитики отсутствуют данные, и насколько крупными эти потери могут быть.
В рамках статьи мы сосредоточимся на Google Analytics, как самом популярном аналитическом сервисе, хотя большинство аналитических платформ, внедряемых on-page, имеют те же проблемы. Сервисы, которые полагаются на журналы сервера, избегают некоторых из этих проблем, но они настолько редко используются, что мы не будем касаться их в этой статье.
Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/451282/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=451282
Метки:
Веб-аналитика
Интернет-маркетинг
web-
аналитика
GA
google analytics
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-