Среда, 01 Мая 2019 г. 16:07
+ в цитатник
В этой статье мы сделаем детальный обзор возможностей
3CX v16. Новая версия АТС предлагает различные улучшения качества обслуживания клиентов и повышение производительности труда сотрудников. В тоже время заметно облегчена работа системного инженера, обслуживающего систему.
В v16 мы расширили возможности объединенной работы. Теперь система позволяет коммуницировать не только между сотрудниками, но и с вашими клиентами и заказчиками. К встроенному колл-центру 3CX добавлен новый интерфейс контакт-центра. Также расширена интеграция с CRM-системами, добавлены новые средства мониторинга качества сервиса, включая новую Операторскую панель АТС.
Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/450264/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=450264
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-