Как продать окно без впаривания или о важности позиционирования перед разработкой сайта
|
|
Пятница, 12 Апреля 2019 г. 12:51
+ в цитатник
Можно ли войти и выжить на перенасыщенном, высококонкурентном рынке новому игроку? Да, нужно просто выйти за сложившиеся рамки. Я Руслан Кокин, UX-дизайнер в компании UXhot, поделюсь историей о важности позиционирования на примере сайта пластиковых окон.
Когда к нам с предложением создать сайт, обратился небольшой московский завод пластиковых окон, желая запустить новое направление b2c-продаж, мы быстро поняли, что одним сайтом делу не поможешь.
Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/447856/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=447856
Метки:
Веб-дизайн
Разработка веб-сайтов
пластиковые окна
позиционирование
утп
ux
маркетинг
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-