Как мы делаем IT для людей в Ростелекоме
|
|
Пятница, 12 Апреля 2019 г. 11:30
+ в цитатник
В большинстве компаний IT-подразделения выстроены примерно одинаково. Да, могут различаться используемые для обработки заявок системы, количество операторов, их нагрузка, спектр проблем, которые они способны решить, и прочее.
Но общее у них одно. IT работает на нужды бизнеса и продаж прежде всего. То есть самый главный приоритет в этих отделах — это большие проекты, направленные на увеличение прибыли. Но из-за этого зачастую забывают о самих людях, которые пишут в IT, и их хотелках. На это банально нет времени, и все полезные пожелания остаются где-то в заметках, до которых IT-специалисты добираются потом так же часто, как вы до закладок в браузере полугодичной давности.
В некоторых компаниях иногда вообще доходит до того, что айтишники из поддержки зачастую прячутся за безликими заявками и общаются с другими сотрудниками или клиентами только тикетами. Вот и получается, что подобное отношение к IT вредит компании в плане внутреннего бренда — другие сотрудники начинают считать айтишников не очень внимательными. Айтишники, в свою очередь, получают немного удовольствия от рутинных задач.
Мы в Ростелекоме решили поменять эту ситуацию с помощью программы «IT для людей». Потому что получается, что крупные проекты мы запускать можем, а вот небольшие, но важные улучшения внутри компании обычно делать некому.
Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/447828/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=447828
Метки:
Блог компании Ростелеком
Карьера в IT-индустрии
Управление персоналом
ростелеком
it для людей
it-отделы
поддержка
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-