Фиаско стори с GGJ-2019: как заточить игру под диверсификаторы* и обломаться
|
|
Пятница, 05 Апреля 2019 г. 11:41
+ в цитатник
GGJ-2019 — это проходящий ежегодно, в последние выходные января, глобальный гейм джем. Отличается от других широкой поддержкой (спонсоры, все дела), большим количеством участников, а также тем, что он проходит исключительно в оффлайне. Далее весь опыт, полученный мной на мероприятии, будет описан применительно к площадке
ЮУрГУ (Челябинск). Представленные в статье выводы не претендуют на универсальность, но, надеюсь, вы найдете их полезными.
Спойлер алерт: в статье есть список игр-финалистов с мероприятия, в некоторые из них вполне играбельны.
Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/438290/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=438290
Метки:
Дизайн игр
разработка игр
геймджем
игры
game jam
gamejam
gamedev
игровой дизайн
игростроение
GGJ
GlobalGameJam
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-