[Перевод] Простое объяснение алгоритмов поиска пути и A*
|
|
Среда, 27 Марта 2019 г. 12:34
+ в цитатник
Часть 1. Общий алгоритм поиска
Введение
Поиск пути — это одна из тех тем, которые обычно представляют самые большие сложности для разработчиков игр. Особенно плохо люди понимают алгоритм
A*, и многим кажется, что это какая-то непостижимая магия.
Цель данной статьи — объяснить поиск пути в целом и
A* в частности очень понятным и доступным образом, положив таким образом конец распространённому заблуждению о том, что эта тема сложна. При правильном объяснении всё достаточно просто.
Учтите, что в статье мы будем рассматривать поиск пути
для игр; в отличие от более академических статей, мы опустим такие алгоритмы поиска, как поиск в глубину (Depth-First) или поиск в ширину (Breadth-First). Вместо этого мы постараемся как можно быстрее дойти от нуля до
A*.
Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/444828/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=444828
Метки:
Алгоритмы
Дизайн игр
Разработка игр
поиск пути
алгоритмы поиска пути
a*
pathfinding
a star algorithm
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-