А в вашей жизни были приключения интереснее, чем в компьютерных играх?
|
|
Понедельник, 25 Марта 2019 г. 15:19
+ в цитатник
Наш ветвер на низком уровне не отличает собственный живой опыт от выдумки. То есть того, что мы видим в играх, фильмах и книгах. Мозгу всё равно. Что случилось в последней игре — так же легко в копилку опыта, как и то, что случилось вчера в офисе. Благодаря развитию IT и своему воображению, мы можем от первого лица переживать опыт, который никогда нельзя испытать в реальности.
Проиллюстрирую рядом воспоминаний. Вспомните траву под ветром в Сталкере и пробежку до 4-го энергоблока под переговоры военных; финальные диалоги с Элизбет из Биошока; многоэтажный остров Хэнша из Deus Ex; практически все первые впечатления от колоний Mass Effect; перестройку сознания в «Трассе-60»; концовку первой книги «Ведьмака». И так далее.
Возможно, почти каждый из нас был в сотнях миров Гипериона, наблюдал за дисфункцией реальности и шел к Нижнему Краю на «Внеполосном». Мы вместе ходили с Морриган в самоубийственную атаку на дракона; вместе спасали друзей в Far Cry; вылетали на террор сектоидов в Лиме и ехали вместе с Каином в такси в V:tM.
Это и многое другое рождает парадокс suspension of disbelief — приостановку неверия.
Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/445088/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=445088
Метки:
Блог компании Мосигра
Мозг
Разработка игр
Suspension of disbelief
приключения
воспоминания
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-