Unity: процедурное редактирование Mesh
|
|
Пятница, 15 Марта 2019 г. 15:30
+ в цитатник
Преобразование моделей «на лету» — нередкая практика в симуляции физики деформаций, а также в играх с динамически генерируемым и изменяемым контентом. В таких случаях удобно применять методы процедурного редактирования и создания геометрии. Последние часто позволяют сэкономить заветные байты при передаче подгружаемых из сети данных. Кроме того — это весело!
Статья направлена на прокачку навыков процедурной обработки мешей в Unity. Мы расскажем об операциях преобразования и генерации частей меша.
Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/443870/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=443870
Метки:
Блог компании Plarium
c#
Unity
разработка игр
разработка
unity3d
программирование
mesh
3d-графика
процедурная генерация мешей
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-