Как сделать мобильную игру командой из 2 человек с нулевым бюджетом и получить фичеринг в Google Play
|
|
Вторник, 12 Марта 2019 г. 00:10
+ в цитатник
Мы с мужем давно хотели делать игры вместе, но времени на это никогда не хватало. Мы оба работали: он — UI-программистом в геймдеве, я — продакт-менеджером в social media, затем в финтехе, и сил на собственную игру не оставалось.
Год назад мы переехали в Канаду и решили, что это хороший шанс попробовать себя в качестве инди-разработчиков. Муж, правда, быстро нашёл работу в AAA игре, но мне это не удалось, и времени вдруг появилось очень много.
Как мы придумывали
Хотя у нас было множество идей (и даже прототипов) интересных и сложных игр, мы решили начать с чего-то очень простого, чтобы потратить как можно меньше времени на разработку и как можно быстрее получить бесценный опыт релиза и продвижения инди-игры. Поэтому после некоторых раздумий мы остановились на мобильном пазле с честной физикой.
Мы сами довольно много играем и всегда отмечаем то, что нам нравится, и что — не очень. Основной момент, который нас раздражает в современных мобильных казуалках — это однообразие их механик, обилие попапов с предложениями что-нибудь купить и длинными описаниями, а также перенасыщенный UI с кучей каких-то плашек, бабблов и объёмных шрифтов. Поэтому в нашей игре мы постарались сделать всё наоборот.
Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/443350/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=443350
Метки:
Unity3D
Продвижение игр
Развитие стартапа
Разработка игр
Разработка мобильных приложений
mobile development
mobile game development
indie games
indie gamedev
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-